Фикс слипперов

Играю я не так давно, но уже успел понять, насколько слпперы оверпавер. На сегодняшний день работающий ученый за 25-30 минут лишает химика работы на весь раунд, т.к. улучшенный слиппер может вводить почти все лекарства. Все, что остается делать работяге - варить перидаксон и декстрометорфан, либо клепать гранаты/варить наркоту/колоть хлорку в тестовиков.

Самый простой вариант решения проблемы, который вижу - ограничение запаса лекарств. Условно слиппер может сделать 15-20 инъекций (число написано от балды), после чего в него надо вставлять новый бачок реагентов, как в вендоматы. Бачок же можно заказать в карго за “много поинтов”. Это заставит врачей трижды думать, стоит ли колоть человеку дермалин слиппером, либо же обойтись мембраной/бутылкой/таблеткой.

Такое решение проблемы не сделает медбей без химика калечным, ведь у них будет все тот же слиппер, вводящий все те же лекарства. Однако его ограниченный запас лекарств и необходимость их пополнять добавит какой-то интерес в игру, вернет химику значимости и добавит больше взаимодействия между отделами.

Ну единственное с чем не соглашусь это с тем что почти все лекарства есть в слипере, ибо там прям многих нет, плюс слипер очевидно не портативная штука так что эти лекарства доступны только непосредственно в меде, плюс слиппер довольно редко улучшают.
Но подобная проблема гораздо ярче проявляется в раздатчике медикаментов, вот его бы ограничить это да.
(И лекарствам негативные побочки ввести что бы их не обузили)

Ну на самом деле деле в максимальном слиппере нет буквально 3-4 лекарств, которыми пользуются. Считай перидакон, декстрометорфан, липозин. Может еще гипер, но вводить его слипером уже извращение какое-то. Ну и опять же, если ты не парамед, то лекарства за пределами меда особо не нужны, кроме декса+.

Слипер работает нормально, так как надо. До улучшения саентистами там есть только базовые лекарства, хотя даже того же антитоксина там нет. А заставлять врачей колоть шприцами из банки это хуйня полнейшая, у нас при текущих гейммодах при онлайне 70 мед завален полуживыми космонавтами которых фуллмедбей неспособен вылечить (кроме каких-то хаков типа дымовух с перидаксоном). (Подумайте что будет при гейммодах киборга)

Ну и проблему того что мед без химика калечный это не решает.

Вы лучше поднимите реальные проблемы типа того что у нас хирургия это самая скучная профа в игре или что у нас почти любую смерть (кроме ОДНОГО единственного исключения) можно обратить с помощью генетики.

6 симпатий

Щас он поиграет подольше и сформулирует ТЗ, надо только сидеть не бухтеть, за тебя уже все решили.

1 симпатия

А, а я не заметил… :grinning_face_with_smiling_eyes:

Ну раз так, @Anigilexa , тогда запомни одно правило: спалил имбу — абузь молча.

Так я и не предлагаю выпиливать слиппер. Просто его постоянное (ключевое слово) использование (например для того, чтобы ввести бикардин человеку с суммарным брутом до 30) добавит геморроя.
А по поводу клонирования согласен полностью. Надо его тоже фиксить. Опять же, моно сделать его банально дороже киборгизации (чтобы клоны были совсем калеками, которых выхаживать надо было бы сто лет и тратить кучу времни и лекарств).

Не ну, я и не против.

В чём смысл усложнять медицину когда у нас каждый второй “медик” “реанимирует” персонал тупо затыкивая дефибами или те же самые операции по часу , не говоря уже про воксов которых сразу забрасывают в морг после смерти…

1 симпатия

Ну и опять. Это не усложнение медицины, механика та же. Просто такие изменения добавят какой-то значимости химику так, чтоб без него мед не загнулся

Химик юзлесс и это никак не изменить.

Ну можно хоть как-то попытаться

Хотя опять же, кодить-буду-не-я

С этого и стоило начинать. Во флудидку.

3 симпатии

В этом и смысл данной игровой механики.

В этом и смысл данной профы.

Перестать создавать из этого проблему. Механика улучшений и нужна для того чтобы сократить количество лишних операций и облегчение жизни игрока.

Какой-то сумрочный интерес в игру, интересный только ОПу.

Повысит самооценку, прибавка к премии и вообще настроение. Взаимодействие между отделами, но описанные выше мероприятия касаются только самого меда и то как сделать игру медикам еще более ебаной.

4 симпатии

Ну в любом случае слипперы слишком упрощают медицину, прям слишком

Ничего на свете лучше нету
Чем добавления геморроя меду

4 симпатии

Нет, потому что это заставит слипперы забросить

Упрощает тебе.

Откровенно говоря наша медицина по сравнению с медом Бэя(Хп мозга м всё сопутствующее) просто НЕВЕРОЯТНО простая.
Даже не смешно на сколько она простая.
Так что я не против небольших усложнений.
(И я хочууу побочки лекарствам)

4 симпатии