Elemental Mages

Идея у меня пришла, сделать мага, механика спеллов у которого является упоротой смесью из магики, доты и Final Fantasy. Может быть это будет хорошо как отдельная ролька, может быть как подвид мага, а может быть вообще всё хуйня.

Итак, у этого мага такие спеллы с самого начала: Fire, Water, Earth, Thunder, Wind, Ice. Плюс ещё аналог мимовской стенки(чтобы его было труднее расстрелять тазерами пока он творит магию). Его спеллы могут быть как AoE, так и на цель. Чтобы применить способность AoE, достаточно будет просто на неё нажать. Чтобы применить её на цель, будет абилка Target Spells. Выбираешь через неё себе цель, и все заклинания на которые ты будешь нажимать будут автоматически применяться на эту одну цель. Также между каждым применением заклинания должно пройти две секунды. Итак…

  1. Fire
    На цель: 10 Burn урона
    AoE: 5 burn урона всем в радиусе 3 клеток от мага

  2. Water
    На цель: 5 Burn урона + мочит тайл под целью 5 единицами воды.
    AoE: Тайлы в радиусе клетки от кастующего покрываются слоем воды в 1 единицу.

  3. Thunder
    На цель: Станит цель на 2 секунды, наносит 5 Burn урона.
    AoE: Заставляет людей в радиусе двух тайлов выронить предметы из рук.

  4. Earth
    На цель: 10 Brute урона
    AoE: 5 Brute урона всем в радиусе 3 тайлов

  5. Wind
    На цель: Откидывает цель на 3 тайла назад
    AoE: Откидывает людей в радиусе 3 тайлов от мага на тайл назад

  6. Ice
    На цель: Немного понижает температуру тела цели
    AoE: Немного понижает температуру окружающей среды

Как мы видим, заклинания этого волшебника не ахти(хотя Water AoE порой может быть полезен). Главная особенность этого мага в том, что если он сотворит несколько заклинаний в определённой последовательности подряд, то он создаст Spellchain - некоторый сильный эффект. После успешной цепочки все способности уходят на кулдаун, зависящий от цепочки. Так же заклинания могут кастоваться не быстрее чем секунда на каст. Список таких вот цепочек:

  1. Spellchain: Fusion
    Thunder + Water + Fire
    Эффект: наносит цели 40 единиц Burn урона и поджигает её.
    Кулдаун способностей: 10 секунд

  2. Spellchain: Impaction
    Earth + Water + Thunder
    Эффект: наносит цели 15 burn урона и станит её на 5 секунд. Через 10 секунд происходит второй удар током, который наносит 35 burn урона и станит цель на 20 секунд.
    Кулдаун способностей: 15 секунд

  3. Spellchain: Fragmentation
    Fire + Water + Earth
    Эффект: ломает цели некоторые кости и повреждает внутренние органы
    Кулдаун способностей: 15 cекунд

  4. Spellchain: Cessation
    Water + Ice + Water
    Эффект: обездвиживает цель на 40 секунд
    Кулдаун способностей: 10 cекунд

  5. Spellchain: Refrigeration
    Water + Ice + Wind
    Эффект: сильно понижает температуру цели
    ИЛИ:
    Water(AoE) + Ice (AoE) + Wind(AoE)
    Эффект: сильно понижает температуру окружающей среды(эффект такой же как и от синего ядра слаймов)

Кулдаун способностей: 10 секунд

  1. Spellchain: Confusion
    Earth(AoE) + Water(AoE) + Thunder(AoE) + Thunder(AoE)
    Эффект: движения всех вокруг становятся рандомными + мутация неуклюжести на 30 секунд.
    ИЛИ:
    Earth + Water + Thunder + Thunder
    Эффект: ослепляет, оглушает и делает движения цели случайными на 50 секунд.

Кулдаун способностей: 10 секунд

  1. Spellchain: Reverbration
    Earth(AoE) + Wind(AoE) + Water(AoE) + Thunder(AoE)
    Эффект: такой же как и от флешбенга, только не действует на кастующего.
    Кулдаун способностей: 15 cекунд

  2. Spellchain: Repulsion
    Thunder(AoE) + Wind(AoE) + Earth(AoE) + Water(AoE) + Wind(AoE)
    Эффект: разбрасывает всё вокруг. Не лежачих людей откидывает и наносит урон в зависимости от расстояния от мага. Максимум оглушение и урон: 30 секунд и 55 Brute урона(если вплотную). Минимум оглушение и урон: 9 секунд и 20 урона(7 тайлов от мага).
    Кулдаун способностей: 25 секунд

  3. Spellchain: Distortion
    Water(AoE) + Thunder(AoE) + Ice(AoE) + Wind(AoE) + Earth(AoE)
    Эффект: все существа вокруг получают 45 Brute урона и 45 Burn урона.
    Кулдаун способностей: 20 секунд

  4. Spellchain: Detonation
    Fire(AoE) + Water(AoE) + Thunder(AoE) + Earth(AoE) + Wind(AoE) + Ice(AoE)
    Эффект: взрыв радиусом в 6 тайлов. Не проламывает полы до космоса, не действует на визарда, но наносит нехилый урон.
    ИЛИ:
    Fire + Water + Thunder + Earth + Wind + Ice
    Эффект: гибает цель.

Кулдаун способностей: 20 cекунд.

Ну вот как-то так. Если идея народу понравится, возьмусь за реализацию.

delete

Ну вот как-то так. Если идея народу понравится, возьмусь за реализацию.

Сажа. Зачем на форум Анимусов вбросил?

Потому что я аттеншнвхора ебаная хочу знать мнение разных категорий. Вообще я хочу перепилить визардов, сделать им систему подклассов, среди которых вот этот вот Инвокер будет один из вариантов.

Пока ты набираешь цепочку спеллов, тебя уже забатонят.

Стенка, Water, Ice, Wind. Или просто Thunder. Хотя этот микрокулдаун в секунду надо бы убрать. Да и кулдаун другим спеллам тоже.

Магика-то эт конечно круто, но мне все равно кажется, что это будет неимоверно сложно без хоткеев. Вот если бы прожатие соответствующей цепочки скилов создавало в активной руке предмет zaklinanie.jpg, который уже можно использовать с нужным эффектом, было бы здорово. То есть чтобы маг как бы заранее читал заклинание и удерживал его энергию в руке до нужного момента (Скайрим). Сделать КД побольше для всего. Как-то так.

В магике немного другая система, да.

Хорошая идея. Тогда визарда никто даже болонить не станет - кому он такой хромой и убогий сдался.

Я бы посмотрел на это в условиях дико лагающего бея.

Направленные на цель заклинания совсем гейство.

Макросы. Нужны хоткеи? Пили макросы лично для себя как тебе удобно.

Надо еще запилить ДПС-метр и годный рейдовый интер…
Стоп, это же форум по ССке.