[Done] Проблема конца раунда и гриф на шаттле

В первый раз эта тема не взлетела, сейчас юзеры сами подняли этот вопрос и произошла вторая тема, эта тема уже третья.

Пока кроме костылей ничего на ум не пришло.

Как показала практика во время войны нюки, когда весь персонал начинал воевать, тогда произошло перенасыщение пострелушками и в раундах без нюки был спад перестрелок грифа и необоснованного говна. В тот момент я наблюдал это как юзер, никак Администратор, это мой субъективный взгляд на тот период игрового времени.

Избыток вкуса убивает вкус.

Впилить криокапсулы в которые юзеры ложатся и под какой нибудь приятный амбиент/ты летят до ЦК и там распаковываются, далее идя на тандер и выпуская пар убивая там друг друга, увеличить время до рестарта до 3 минут. Это должно ввести альтернативу того что не стоит грифонить на шаттле, потому что дальше ты точно сможешь убить того кого хотел на протяжении целого раунда, тая обиду. Возможно сделать так что игроки когда лежат в капсулах создаются тушки на тандере и они уже ПВПшатся. Такое вроде на гунах есть, автоматы игровые.

Разрешая легальный выпил друг друга в конце раунда, люди не будут грифонить на шаттле особенно если будут капсулы, если ты вне капсулы, тебя роняет на пол и тебя никак не поднять, дабы игроки не пытались обойти условие временного сна в крио.

Если есть альтернативные варианты решения проблемы, жду вашего фидбека.

Вариант с капсулами, которые при отправлением варпают на тандер - разумный, желательно чтобы варпали со всем шмотом, чтобы там можно было ебашить лимитки и кидать заготовленные химиками гранаты.
Под это дело можно даже отдельную локацию сделать, так как тандер взрывы не обрабатывает.

Идея с криокапсулами очень классная,так-же можно после прилёта на цк,что бы игрокам выводило диалоговое окно: Хотите ли вы перейти в тандердом для пвп, с вариантами ответа да/нет,или что-то типа такого.
Если игрок жмакает нет,его отпускает из крио и он спокойно идёт на пост цк/ресторанчик там-же.
Если жмякает да то его вселяет в рандомную готовую куклу с эквипом на тандердоме.
Нужно сделать на тандере пару комнат в один тайл где эти тушки будут стоять,с кнопкой и шаттерсами вот.

Вариант с криокапсулами поддерживаю, как по мне, очень разумная идея имеющая достаточно много плюсов, не вижу в этом чего-то такого

когда сегодня рассказывал что уже делаешь баттлрояль, эхх

Так, идея вполне сносная, но, трудозатратная (мне так кажется). В соседней теме был поднят вопрос как пресечь выполнение целей на шаттле, так вот, если решим просто сделать проверку на цели до отлёта шаттла, то зачем тогда тратить столько сил, так как один из аспектов будгурта у людей был именно провал последней цели, так как убили в конце?

Идея с игровыми автоматами очень бы зашла. Думаю интерес к этой фичи был бы значительно интересней, если бы она были реализована именно в таком формате. Тогда бы игроки могли по собственному желанию “выпускать пар”, за партией в “компьютерный шутер”.

Хотя всё будет опять же зависеть от реализации (одной я сейчас занимаюсь), но выкатываю к игрокам.

Замечательная идея, что-то такое в голове и крутилось, проблема неадеквата в раундах частично от того, что хочется просто выпустить пар и постреляться.

Если хочется постреляться и выпустить пар, есть другие места.

Правило о стрельбе на шаттле и выполнении целей сделано потому, что обычно получается вот так

Никакие арпи или “другие места” не заменят азарта и трясучки подрыва лимитки на шатоле, так что идея с тандердомом просто прекрасна. От бесконечного воздержания будет хотеться лишь сильнее спустить пар, либо просто выгореть и играть за ящура.

Просто впилите кибердеку как в луфвепе. Подключаешься и пиздешься.

Проблема грифа на шаттле - это миф и не проблема. Вы видимо совсем не лечитесь, но так уж и быть, опишу еще раз.

Повышенная концентрация насилия в конце раунда - это естественно. Потому что за время пребывания на станции у людей, внезапно, случаются конфликты, иногда даже длительные и напряженные, аля постоянные разбития друг другу ебал. Соотстветственно, иногда случается так, что конфликт до конца раунда разрешиться не успевает, и разрешить его хотят в доках/на шаттле/на цк. Абсолютно не вижу ничего плохого в насилии на шаттле, и адекватного обоснования запрету насилия на шаттле я так и не услышал нигде за время пребывания здесь, и дело не в моем слухе.
Но, само собой, нашим бравым администраторам лень разбираться - кого ударили заслуженно, кого нет, поэтому давайте мы просто введем ебанутое, противоречащее ролеплею, правило, и будем банить просто всех!

Все эти ваши костыли - всего лишь костыли, еще какой-то VR придумываете чтоб дать людям друг друга погрифонить в конце раунда лол, вот это очень ролеплейно, да. И конечно же, капсулы кардинально меняют суть, ведь это типа не по-настоящему, ага!

Выход здесь только один - убрать отвратительнейшее правило про “ЗАПРЕТ ГРИФА НА ШАТТЛЕ”, которое составлено через жопу и сформулировано через жопу, которое нарушает ролеплей и все, за что мы боремся. А админам не лениться в конце раунда разбираться именно с грифом. Или, наоборот, наплевать на ролеплей и разрушить гриф на шаттле, чтоб админам не пришлось разбираться. В любом случае, вы пытаетесь какими-то костылями пофиксить абсолютно естественную штуку, причем, есть мнение, что костыли довольно странные и прямого отношения к решению проблемы не имеют, не говоря уже о том, что ебут ролеплей во все дыры

И прошу тупых дебилов не забывать, что Гриф - это беспричинное причинение вреда другим юзерам, то, которое не обосновано отыгрышем. А у нас до сих пор некоторые особо умные индивидуумы называют грифом любой удар баллоном кем-либо по кому-либо.
Страшная болезнь давно поразила наше комьюнити. И прогноз крайне неутешителен

Когда-то на всех серверах было нормой что нибудь взорвать или кого нибудь заболонить на шаттле, так и сложилось что пришлось сделать дополнительно акцент на этом моменте, для людей это было не очевидно.
Потом зачем-то сделали акцент еще раз, но эту историю я уже не особо знаю…
ладно, тема не об этом, но правило это скорректируем.

ps https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/pull/2439

Идея в том, что у адекватного человека нет практически никаких причин проявлятся агрессию в замкнутом помещении на шаттле, который и так летит туда, где у него не будет реалистичной возможности уйти от ответственности, потому что по прилету шаттла виртуальная охрана повяжет. Поэтому из запрета грифа и так должно было следовать решение 99% ситуаций с драками на шаттле. Но на практике причина “он меня оскорбил, поэтому я выстрелил в него из боевого дробовика” использовалось так часто, что решили просто запретить ВСЕ насилие на шаттле, чтобы не заставлять игроков понимать эту “сложную” логическую цепочку.

Но на практике причина "он меня оскорбил, поэтому я выстрелил в него из боевого дробовика" использовалось так часто, что решили просто запретить ВСЕ насилие на шаттле, чтобы не заставлять игроков понимать эту "сложную" логическую цепочку.

Ну так подобное происходит не только на шаттле, поэтому может запретим насилие вообще? На шаттле эта проблема стоит чуть более остро по тем причинам, которые я описал в предыдущем посте, тем не менее, правило дурацкое и его надо менять, ибо может посыл у него отчасти и нормальный, но сформулировано оно ужасно и все

У меня вообще есть еще своя идея. Гриф на шаттле обычно происходит по вине ролек или хуманов с оружием. Предлагаю тогда просто в отбытии построить пункт проверки и увеличить отлет шаттла до 5 минут, а может даже вообще остановить его отлет если есть главы (вроде это можно сделать на мостике шаттла, не помню).
Сам пункт проверки по дефолту будет открыт, а манипулировать с ним сможет только охрана. Один пункт для преступников - другой для персонала. Глав обыскивать не положено из за закона о неприкосновенности и они могут сразу проходить из пункта в котором могут вести еще зэков - прямо на гражданское крыло и мостик. В отбытии вставить табличку по типу: Никакого оружия, наркотиков, скафандров и тд. если это не эвакуация. Это позволит в некоторой мере проконтролировать говно на шаттле и отлететь когда главам нужно. А те кто хотят аутировать - сразу побегут на тандер.
Что-то типа пограничного пункта я уже строил. Типа вот этого:

http://i.imgur.com/VRhia2G.png

http://i.imgur.com/Di99D3E.png

http://i.imgur.com/4G9ORvK.png

http://i.imgur.com/YU8GARQ.png

А если главы не планируют улетать а просто хотят отозвать шаттл - сделают это на мостике или примерно таком “доке”:

http://i.imgur.com/dQkOSQR.png

http://i.imgur.com/xzKtF9w.png

http://i.imgur.com/2jBLzQi.png

http://i.imgur.com/XVPZcL8.png

Понятное дело что придется это сделать немного больше дабы все вместилось, но думаю вы меня поняли.

Аватарч, а вот теперь у меня вопрос.
Как ты предлагаешь ролям выполнять задания на воровство чего бы то ни было.
И выходит им каждую игру нужно воровать или покупать скафандры,РИГи и облетать шаттл чтобы встать на то самое “секретное место” , это я еще не брал в расчет излюбленное боргов облетать шаттл перед его отправкой, просто потому что им захотелось.
В общем такое себе, очень сильно попахивает ролькохантерством.

Я не думаю что главы так уж будут часто это проводить. Но в любом случае, есть несколько методов сокрытия таких вещей как телесайнсы, космос, взятки и тд. Мы же играем не ради победки, да? А любители украсть штаны капитана когда уже летит шаттл должны страдать. Можно тогда еще и запилить сумку с контрабандой.

Конекретно в чём проблема после конца ебануть лимитку-другую и пострелять?

Объяснит кто?

Нарушение атмосферы?

А охуенные ивенты, которые перечислять лень - нормально?
А сама концепция фановой станции сильно вписывается в рамки рояль плау?
А админы, которые посреди раунда ебут мозг вопросами и мешают играц, нарушая атмосферу и естественный порядок?

Ответ прост:



Ваще нет, ничего подобного