[ Done | Вики ] Ситуация с големами, халками, ксеносами, и прочими

Хотелось бы начать эту тему с этого сообщения, которое засветилось в жалобах:

Просто. Блять. Выпилите. Генетику.
Или.
Баньте. Генетиков. Делающих. Халков.

Ну реально это пиздец в последнее время. Обострение болезненного вопроса халков и големов выливается в такие темы.
Поэтому надо чото делать. А именно, банить или выпиливать нахуй. Другие варианты принимаются.
А если такую хуйню санкционируют главы, то и их тоже баньте нахуй. Вы же любите банить, но делаете это как то криво, не с теми.
© Бомж ( Он же ThePanisher95 )

Слишком много слов про “банить, вы же любите банить” - но разумное зерно в этом есть. Собственно, раз уж мы закрываем дыры и костыли на вики с недавних пор - думаю можно это продолжить. Это будет ХОТЬ КАКОЕ ТО ДВИЖЕНИЕ ХОТЬ КУДА ТО.

Собственно, начнем с этого. Да, у нас есть генетики, и да - они любят делать халков. Без бумаг, с бумагами, без причины, с причинами - но по итогу чаще всего это приводит либо к конфликту с СБ, либо к тотальным разрушениям - и порой к разгерметизациям. То есть влияние на раунд порой даже один Халк - оказать может, и порой оказывает даже очень большое влияние. Взять к примеру недавние случаи, которые у нас случились. Это и послужило созданием этой темки, срачи же двигают прогресс.

Идея в чем - в данный момент по логике и процедурам - у нас есть генетик, который обязан сделать положенные бумажные работы, дабы он мог спокойно обкалывать людей, себя, и так далее ( в случае с тестовыми субъектами - лишь получить бумажку, что они добровольно отдают себя на это дело). В случае если у него нету бумаг, он занимается обкалыванием себя, других людей - его могут постучать по голове администраторы, и забанить за это джобку генетика. К тому же у нас сам механ генетики наказывает самообкалывание, причем порой довольно жестоко. Но вот тут бывают случаи…

…а именно - когда у генетика вроде как есть все бумаги, он прекрасно соблюдает процедуры - но его творение делает говно, и обычно оно делает его, оправдываясь “А я не знаю как отыгрывать халка, на вики не написано, бла-бла” - и собственно, когда педали наказывают людей таких - те обижаются. Сильно. И идут писать темки на форум. Так собственно, почему бы не расписать более подробно эту хрень? Как именно стоит вести себя халкам? Являются ли они сотрудниками НТ, после того как превратились в огромную зеленую дрянь - или всё таки уже их можно легально выпилить, и тебя за это не посадят на бутылку педали? Ответственны ли генетики за своих созданий, и возможно - стоит ли перепилить формы для проведения генетических экспериментов? Высказывайте свое мнение, голосуйте, бла-бла.

Так же что бы до кучи - хотелось бы еще обсудить големов. Вы все прекрасно знаете, что они у нас опять довольно часто появляются - и делают их одни и те же люди, которые смогли в банальную логику и просмотр таблички на вики. По итогу это очередное дичайшее влияние на раунд - и это прекрасно, черт возьми. У них есть закон, они служат хозяину - но вот тут как раз таки встает проблема. У нас порой големы либо не слушают хозяина, либо хозяин приказывает им творить говно - по итогу опять разборы полётов, слёзы, крики, и жалобы - как со стороны големов - так и недавно со стороны офицерского состава, когда им сказали удержать големов на станции - на шаттл они пробежать успели - по итогу началась перестрелка и варны. Собственно, хотелось бы узнать у других игроков - какие идеи и мысли есть у них, по поводу големов - ибо на счёт этого у нас как то нету определенных выработанных позиций, которые именно ЗАКРЕПЛЕНЫ - да и по большей части таких вещей у нас много. Но начнем с малого.

А так же - маленькая проблема, но как минимум одна из тех, что может в один прекрасный момент стать большой. А именно - как себя вести с жертвами Стафф Оф Чейнджа магусов. Банально тоже стоит добавить это в процедуры или протоколы, ибо порой случается, что обезьян/слаймов/воксов - и прочий сброд который получается методом воздействия этой палки на экипаж - убивают сами же сотрудники, чисто по фану, или по незнанию. Хотелось бы это как-то…закрепить, но я тут по этому вопросу тоже не знаю.

Итог:

  1. Нужно решить, что именно из себя представляют халки, процедуры по отношению к ним, по отношению к генетикам - а так же наказания со стороны педалей - какие они должны быть, за что наказываются, срок.

2.Ситуация по големам - стоит ли им ввести дополнительные запреты, и обязать ксенобиологов заниматься бумажной работой на уровне генетиков, дабы они могли провести эксперимент и вывести големов из своего отсека - или всё таки нужно что-то другое?

3.Что же именно решить по жертвам Стафф Оф Чейнджа - оставить как есть, или прописать в процедурах “в случае враждебного влияния на организмы сотрудников НТ - те всё еще остаются сотрудниками НТ”. Или вообще сделать их животными без прав?

Без голосования сделаю это, ибо не думаю что в таких обширных темах его можно впихнуть.

P.S Люблю простыни текста

1 лайк

Как по мне, выпиливать генетику полностью не стоит, а нужно ограничить халков со стороны механа. Вот опустим лор халка из марвел. Что произойдет если вдруг хилый ученый почти мгновенно нарастит свою мышечную массу раз в 5 больше него самого? Скорее всего - он не выживет, напрашивается вывод. Так что мне кажется, логично будет если халк будет иметь таймер после которого он сдуется и гибнется а потом самовыпилится или получит такой урон, перед которым он подумает дважды (оторвать руки и ноги например). Или сделать шанс в зависимости от количества ударов по стенам, людям и тд. при котором человек сдувается.
По поводу поведения - я считаю что халк таки должен быть злым, не контролируемым и потому опасным для абсолютно всех уже как по лору из марвел. Конечно, у игрока остается предпочтение на выпил того кого он хочет, но это остается на совести игрока. ИМЕННО ПОЭТОМУ, я думаю, что нужно еще больше усложнить выведение халка через генетику, дабы не было набегаторов которые только и хотят загрифить станцию легальным халком.
А вот халков которые появились с помощью радиоактивного поля - сделать контролируемыми и более осмысленными чем агрессивные и гибнутые халки с генетики.

Големам предлагаю сделать привязку только к одному персонажу и никак иначе.

Жертвам стаф оф чейнджа играть в свое РП, так как, посох и так нерфают как только могут. Пускай их ловят или они приходят сами, с ними разбирается Хоп в допросной и спрашивает их личную информацию про имя, возраст и все что написано в их досье а потом доставляют на ЦК.

Ограничить со стороны механа. Сделать так, чтобы не мог целенаправленно клепать отряды халков и зил. Урезать шанс обнаружения гена или типо того.

Плюс, поправить им баланс, как вариант - сделать механику подобную опьянению после использования любого спела. Они же у нас все такие дикие, агрессивные. Вот пусть после использования своих сил на время теряют координацию от ярости.

  1. Наказывать генетиков, а если у генетиков разрешённая бумажка - наказывать тех, кто эту бумажку выписал. С учётом того, что это лишь один из глав, то этой главе влетит намного больше, чем просто генетику, и ДВАЖДЫ будут думать выдавать подобное разрешение.

  2. Големы подчиняются приказам хозяина. Надо соотносить хозяина с големами как ИИ с боргами, за хреновые приказы от хозяина - хозяину в пендель, за неправильное выполнение приказов, особенно с последствием чьей либо смерти или разрушения - влетает голему.

Оптимально и понятно.

Найс идея, только вот после первого же удара по голове главы за бумажку которую он по РП должен выписать никто и никогда больше не выпишет, а это означает больше нелегальных опытов и/или самовыпил генетиков как профы.

Дурь полная, Шкипер как никогда прав.

А вот ограничение механом - счётчик жисти - это уже выглядит весьма и весьма неплохо. Только вот тогда будут сидеть всезнающие метаофитсеры с секундомером и не реагировать на жалобы, ибо “ЩА ЩА СДУЕТСЯ НЕ БУДЕМ БИГАТЬ”. Но всё равно лучше выпила целого куска станции или ковровых банов за саму профу.
А только зимой стереотип генетика был спящий на стуле апатик

Считаю, что создание големов довольно таки сбалансированное: нужно потратить время на выведение слизней, препарирование и поиск гостов. Халки же напротив черезчур просты в поисках. Достаточно найти один из 26 блоков и это уже сразу видно на кукле. А потом только шприцы печатай и можно прямо в коридоре дружкам силы раздавать.
Если голем сильный и прочный, обладает метой на многие действия, но медленный и обязан подчиняться хозяину, то халк просто заметный. Он быстрее и сильнее голема, бьет АоЕ, а зила еще и стреляет с глаз и фаерболами. Доступ в любую не заболтированную дверь или снос стен.

Я к тому, что польза ролям от халков существеннее, чем от големов, а достать их намного проще. К тому же силы получают не госты, а ты сам или коллега. Ну и служить никому не нужно, правил никаких.

Так что нужно значительно утяжелить вывод гена халка и способ раздачи.

Вариант с утяжелением производства халка, конечно звучит неплохо, но остается вопрос кто из кодеров готов потратить на это время?
Поэтому на случай если это не вариант, то предложу изменения в вике, это ведь проще чем код, да? ДА?!

  1. Вариант с наказанием глав, которые выдали бумажку на проведения опытов довольно противоречив. У нас есть генетики, есть подопытные, есть бюрократия. Если банить глав которые выдали такую бумагу, то как сказал Шкипер, больше работы подопытным не будет, они по сути идут нахуй, а генетикам либо тоже идти нахуй, либо становиться на сторону зла и делать все без бумаг и получать банцы. Ну а главы лишились части бюрократии.

Банить глав нужно только в тех случаях, когда главы разрешили выводить халка, зиллу. ПОЭТОМУ нужна правка в вики, что бумага на проведения опытов разрешает делать любые изменения генетического кода, КРОМЕ превращения в ХАЛКА и ЗИЛУ и, внимание, не будем забывать - в МАРТЫШКУ. Если генетик это нарушил - БАН СУКА!

Но тут остается скользкий вопрос АНТАГОВ. Можно ли им НАРУШАТЬ бюрократию и НЕ банить их за создание халка и зилы? На этот вопрос у меня ответа нет.

  1. Выводить големов сложней чем халка, спорить глупо, это факт. НО! Как-то так выходит, что армия големов собирается довольно бодро и часто, учитывая все сложности их создания.

В итоге предлагаю вот что. Создание големов без бумаг - БАН СУКА! Бумага это будет новая, специальная для такого вида деятельности ксенобиолога или кого либо ещё. И вот тут уже ЕСЛИ глава выписал такую бумагу на РАЗРЕШЕНИЕ создания големов, а хозяин големов приказывал творить говно, ВИНА НА ГЛАВЕ, ибо глава сам виноват что доверился не тому человеку быть хозяином големов. Тут кстати можно и самому главе выступать в роли хозяина, ксенобиолог просто сделает нужные приготовления, а глава уже сделает другие шаги создания, чтобы стать официальным хозяином. Ну и ЕСЛИ ГОЛЕМЫ не выполняют приказы хозяина, любые, даже гриферить хозяин приказал, а они не выполняют, это уже идет нарушение ролевого отыгрыша голема, у которого нет воли, он простое, тупое создание, которое тупо следует указке создателя, то в этом случае ВИНА НА ГОЛЕМЕ - БАН СУКА ЕМУ!

Ну и как и с халком, тема АНТАГОНИСТОВ. Можно ли им делать это все без бумаг и не получать банца. Это уже вопрос педалям.

  1. А посох изменения это конечно неожиданная тема. По сути, если в того, в кого тебя превратили есть лапы, которыми можно поднимать предметы, ты просто берешь свою карту и идешь доказывать что ты человек. Блять, та один лишь факт того, что ты можешь говорить уже должен насторожить. А дальше тебя либо превращают в человека, либо ещё чето делают по ситуации и возможностям. Вообще такой посох редко используют, так что даже не знаю, нужны ли там какие то изменения и уточнения в правилах по его поводу.

Вообще мы типа исследуем. То есть ксенобиологи вообще не должны знать о том что они могут призвать голема из потустороннего мира. И генетики тоже не должны знать о том что они могут превратить человека в зелёную ебаку. Ксенобиологи даже не знают какие цвета из серого слизня выходят. Потому что этот организм малоизучен и редок. Это вы умненькие такие.

Наказывать генетиков и глав - самая тупая вещь, которую я слышал. Суть генетики - в опытах, поэтому главы обязаны выдавать разрешение. Как и генетики обязаны работать.

Кажется мы двигаемся только кругами. Единственное что было бы действительно полезно сфиксить халков по шансу, сейчас на живых людях халка найти как два пальца, на кукле оно просто не активируется. Сделайте так что бы халк реееедко аткивировался и всё. Или допустим чтоб через инжекторы оно не работало.

Это не мы такие умненькие, это те кто научился в механ и может клепать армию халков и големов словно это обычное дело, типа сходить посрать, умненькие.

Ну и никто не запрещает им заниматься тем, для чего эти профессии созданы. Просто ограничить эти исследования. Как в любой нормальной стране, существуют ограничения того, ЧТО можно и КАК можно изучать.
Раз уж мы столкнулись с тем, что появление в раунде халков и големов это обычное дело, то логично ограничить эти исследования.
Исследуй что хочешь, получив бумаги, но без ОСОБОГО РАЗРЕШЕНИЯ ГЛАВЫ ПОД ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВЫ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ХАЛКОВ/ЗИЛ И ГОЛЕМОВ.

Вообще генетику надо перепиливать и объединять с ксенобиологией. Чтобы генетики меняли слаймам гены, давая им определённые свойства, меняя эффекты ядер, особенности поведения и так далее. Но это требует работы, это требует кодинга, посему проще выпилить и то и то. Lul.

Ну так выпилить это один из вариантов. Который кстати уже обсуждался давно. Чисто хотя бы попробовать, что будет если выпилим.

Единственная проблема, которая связанна с урезанием механом этих проблем - это наличие кодера, который готов прямо сейчас же это сделать, и проблему исправить на уровне кода и механа. Таких людей у нас нету, так что - костыли, костыли наше всё. Я не зря указал именно википедию в названии темки - ибо сейчас у нас есть только подобный путь - изменений протоколов и процедур, дополнительных бюрократических форм - или улучшений старых. Так же стоит закрепить в процедурах статус экспериментов на Исходе, и если эти эксперименты привели к созданию новой формы жизни - те же големы и халки - определенные права и обязанности закрепить за ними. Та же ситуация и с третьим вопросом нашей темы - а именно Стафф Оф Чейнджом. Я не знаю про какие нерфы говорит Аватарч, но я всё таки считаю что подобного рода пострадавшие - не должны особо считаться членами экипажа в целом, и к ним должны применяться меры как к последствиям генетических экспериментов.

Генетиика и ксенобиология - нарушения процедур в этих сферах, после подписания всех необходимых бумаг и прочего - должны решаться только ИЦ, через глав или АВД, исключения - если эти эксперименты по итогу устроили гриф, говно, и нарушили кучу правил сервера. В таком случае нужно возложить ответственность на генетиков/ксенобиологов - а так же на халков и прочих големов. В зависимости от ситуации, разумеется, просмотры логов и разбора полётов такой ситуации, администраторы обязаны проводить мероприятие следственные, так сказать.

В случае если процедуры с бумажками и прочим говном не были проведены - делаем всё то же, что сейчас у нас принято - нерадивых генетиков отправляем читать гайд на вики, где в шапке указано про самообкалывание, и наказываем педальными методами. Предупреждения, разговоры, и обещания “что мы так больше не будем”. То же самое сделать еще и ксенобиологам - они и раньше несли ответ за своих созданий и выпуск их - а теперь мы это закрепим на официальном уровне. Дабы не было дыр на вики.

Добавляем так же новые бюрократические формы, добавляем их на вики в раздел гайдов на профессии, и в гайд на бюрократию. Их еще следует проработать, и я бы это сделал прямо тут, если честно.

На счёт антагонистов - очень скользкий вопрос, ибо преимущества генетики и ксенобиологии - огромны, их используют с переменным успехом. И как минимум урезать для антагонистов подобное дело - не особо хорошо. Иначе не будет разнообразия. Но недавние набеги толп халков на бедных офицеров во время ревы - когда те даже не были против революции, и были явно настроены против НТ - заставляют задуматься. Этот вопрос бы тоже следовало обсудить.

1 лайк

Вы со своим стремлением всё запретить и обрезать скоро до уровня инфинити скатитесь. Но если действительно с халками и големами такая проблема, то вот мои идеи.
Халки и зиллы:

  1. Лёгкость получения фиксится относительно несложно. Просто вместо одного блока в генах нужно подобрать два или три. Но при этом ещё добавить блоки, которые наоборот блокируют эту силу, чтобы нельзя было просто все блоки активировать. Насколько тогда усложнится процесс подбора генов халка/зиллы, посчитать можете сами по формулам комбинаторики, мне лень. :peka:
  2. Со стороны отыгрыша наоборот снять большую часть ограничений, НО добавить ограничение по времени как на ксеносов. Чтобы неопытные игроки не становились халками и не шли разносить станцию из-за какой-то мелочи. Когда нет совсем строгих ограничений, халк становится именно тем, кем должен быть- стрёмной ебакой, от которой не знаешь, чего ожидать. То есть не однозначно злой или однозначно доброй.
    По поводу големов:
    1)Чтобы процесс изучения был действительно процессом изучения, нужно сделать свойства слизней случайными. Варианта при этом два: либо совсем случайными, либо в зависимости от крутизны свойств поделить на 4 ступени эволюции и уже в пределах этих ступеней раскидывать рандомно. Вот тогда изучение будет действительно изучением, а не “так, мне нужен форон, нужно срочно вывести фиолетового”.
  3. Со стороны отыгрыша, как сказали выше, сделать как у синтетов. Хозяин отвечает за кривые приказы, голем- за кривое исполнение приказов.

По поводу того, как две зиллы положили отряд обр. За исключением того, что они ждали под конкретным шлюзом- это нормально, блять. Я не понимаю, откуда такое стремление задавить реву после её победы любой ценой. То, что антаги побеждают- это тоже нормально. Если все забыли, то сска- это игра, где все постоянно дохнут. Но в последнее время многие из этого стремятся сделать трагедию.

Upd. Ещё появилась идея добавить халкам/зиллам при трансформации задачи как у жертв абдукторов. Тогда сохранив элемент случайности и непредсказуемости для окружающих халк/зилла получает больше конкретики по поводу своего поведения.

Не совсем улавливаю в чем проблема. Идёте на гитхаб и предлагаете нерфы халков и големов.

1)Как минимум, можно строго ограничить непосредственный отыгрыш за халка, и более подробно описать данный процесс на вики. К слову, описание геномов в вики весьма поверхностное.

таймер после которого он сдуется и гибнется а потом самовыпилится или получит такой урон, перед которым он подумает дважды
Опять таки, это можно избежать внутригровыми методами, а именно - Рп.

К чему я веду? Нужно чётко прописать, что при превращении в халка, мозг человека не подвергается каким либо изменениям/мутациям, меняется только мышечная масса, путём её мгновенного увеличения. А следовательно, игрок должен отыгрывать ту же личность, кем и был раньше, тобиж человека, может даже охуевшего от своего превращения, но человека. И получать за гриф он будет так же, как и все люди. НО Для сб/ИИ и прочих, он теряет статус члена экипажа, а следовательно, уже они должны решать его судьбу, и при любом случайном толчке со стороны халка, сб имеет право вести огонь на поражение, как бы халк их не молил. Думаю, можно и без механа портить игру халкам.

2)И к слову, несмотря на всю мою любовь к рп, не стоит всё сводить к бюрократии.

Создание големов без бумаг - БАН СУКА!
Такими темпами, у нас нужно будет получить роспись каждого [b]члена[/b] экипажа, для выращивания дион.

Но проблему нужно решать, и с големами всё серьёзней. Хотя, казалось бы, стоит прописать их поведение на вики, и всё станет проще. Почему бы не присвоить этим сверх созданиям, посланным с небес интересную черту. Миролюбивость. Големы-хиппи, почему бы и нет? Приказы? Пусть исполняют, приносят кофе/пивас, помогают с разведением слаймов. Расчленить по приказу клоуна, который плюнул в харю вашему хозяину? - нет. Если да - то в бан.

Всё можно решить по рп. Во всех ситуация можно обойтись более подробным описанием всего. Мы же ведь играем в ролевую игру? Почему бы нам не решать проблемы “ролевыми” методами. И педалям же легче будет забанить мудака, если точно прописать его портрет.

Я считаю что нам нужны гайды по Халкозилле и големам. Гайды про мышей, дронов и слаймов у нас уже есть. Надо расширять зоопарк. Сейчас у Халкозилл и големов вообще нет рамок отыгрыша. Големы только подчиняются создателю и все. Халкозиллы вообще никак не регулируются. И возможностей у них гораздо больше. Если будут нормы отыгрыша на вики, то будет проще. Еще надо дописать в СОПы регламент взаимодействия с результатами экспериментов самой станции. На нормальной научной станции такие должны быть. Сейчас народ с бюрократией не особо парится и сомневаюсь что начнет париться если этой бюрократии еще добавить. Наоборот - стоит стандартизировать то что у нас происходит из раунда в раунд. Пусть генетики, ксенобиологи и подопытные еще до прилета на станцию подписывают отказ от претензий в случае форс-мажоров. То есть им не надо оформлять эксперименты над собой и подопытными, если они проходят на территории РНД. А членами экипажа они являются пока они не превратили себя в какую-нибудь херню. После этого защита спейслоу снимается и дальше все на усмотрение экипажа. Хочешь используй как штурмовую единицу, хочешь пусти в расход, все в рамках отыгрыша. Но стоит упомянуть, что все результаты исследований являются собственностью НТ и просто так уничтожать их нельзя. Ну и что если они на территории РНД, то они считаются на полевых испытаниях, как оружие в лаборатории исследований и им позволены некоторые вольности.