Дневник исследователя

В этой теме будет выкладываться художественный рассказ в сеттинге нашей СС13.

Наверное, некоторые увидят в нем вдохновение, другие сходства с тем, что есть в игре.

В любом случае приятного чтения. Дневник будет пополняться по мере написания. По мере полета…

1 лайк

[Журнал отчетов от 25.04.26…]
[NanoTauLogistik]

6:45 по Тау Кита III:
“J-201-B центру контроля полетов. Перешли в 21-8. Все системы в норме, состояние двига…”
Можно было расслабиться. Шаттл межзвездного хода после капитального ремонта был в норме. 30 членов экипажа и еще 50 возможных пассажиров. Но сейчас мы летели как раз таки за последними. А что за ремонт? На судьбе этого шаттла он уже третий. Первый раз неудачный маневр уклонения от астероидов, второй раз тяжелые структурные повреждения после входа в атмосферу, чудом посадили, третий раз прямое попадание главного калибра патрульного корвета и по наклонной дальше. А его всё чинят, и чинят, и шаттл летит дальше, бороздя просторы космоса, медленно двигаясь во тьме к яркой и маленькой точке Бимны, находящейся сейчас среди панорамного иллюминатора рубки…

7:58 по Тау Кита III
“J-201-B в центр контроля полетов. Переходим в сектор 22-1. Все системы в норме. Состояние двигателей - в норме. Выполняем кор…”

Наверное, если бы была награда за самую нудную работу, то ее получил бы Джимми. Скучный паренек, только из академии. Марсианин. Коренной, потомок колонистов. Это выдает его телосложение и нежелание поднять голову по прибытию на планету. Привык к городам-куполам своей далекой родины и отсекам станции, или шаттла. Вот и сейчас он лежит на столе, подперев голову рукой, второй держа микрофон и после каждого перехода в другой сектор докладывая в центр контроля полетов. Как то мы шутили, что не за этим он шел в гражданский флот…

8:37 по Тау Кита III
“J-201-B в центр контроля полетов. Переходим в сектор 22-4. Все системы в норме. Состояние…”

“Сэр, докладываю! Заметил несколько объектов на радаре.”-самая бодрящая фраза за весь полет. Хоть какое то разнообразие после десятка докладов Джими, содержащих одну и ту же информацию. Билли Монтгоммери - худощавый не спящий глаз нашего шаттла. Всю свою смену он сидит перед радаром, регистрируя возможные препятствия для корректировки курса и как сейчас - объекты. Это могло быть что угодно. От астероидов до мусора. От обломков до вполне обыкновенного каравана.
“…от нас они на 177 градусов правее общего направления курса. Докладываю,уже 174 градусов, 169 градусов, 165 градусов!”
Думаю, для пояснения стоит уточнить, что наш корабль является нулевым градусом, как и направление курса. Подобные изменения в расположении объектов показывали, что либо они пойдут с нами параллельно, либо лягут на наш курс…

9 лайков

8:39 по Тау Кита III.

Наши радары регистрировали объекты на среднем в масштабах системы, расстоянии. Дистанция, на которой возможно было определить не только присутствие, но и тип объекта. Корабль, астероид, мусор - это могло быть все что угодно.

“Они уже достаточно близко для идентификации?”
“Астероид. Группа.” - не отрываясь от радара, ответил Билли. Сразу после его слов засуетился навигатор, до этого времени ничем не занятый, кроме как созерцания полного ничего в иллюминаторе.

9:13 по Тау Кита III
“J-201-B в центр контроля полетов. Перешли в сектор 22-6. Была выполнена корректировка курса для избежания столкновения…”

Доклады о корректировках курса были обязательными. В центре известно наше местоположение лишь по докладам и приблизительной линии полета. Отклонение от нее без доклада можно было считать потерей транспорта или его угоном.
Это были стандартные процедуры. В секторе, куда мы перешли, ничего не было. Радар молчал. В рубке была тишина. Разве что в коридоре за шлюзом были слышны время от времени приглашенные шаги.
Навигатором был Майк Катавски. Немногословный, тихий. Его работой было как раз косвенное управление шаттлом. Построение курса. Еще от него зависило, как скоро мы полетим к цели и прилетим ли туда, куда нужно.

9:34 по Тау Кита III.
“J-201-B в центр контроля полетов. Переходим к сектор 22-7…”

Размеренный полет. Пройти из пункта А в пункт Б, на конечной получив почти сотню тысяч кредитов, как в нашем контракте. Казалось бы, не пыльная работа…

“У меня что-то странное на радаре…”-к счастью, или сожалению, вновь начал говорить Билли. За последние два часа уже четвертый раз и снова по делу:"… вновь было замечено несколько объектов по тем же градусам. Но они исчезли. Появились, исчезли."
“Мистер Монтгоммери, когда вы последний раз спали?”-зевнув, спросил Катавски, развернувшись в пол оборота кресла, чтобы видеть Билла.
Но Монтгоммери проигнорировал этот вопрос.
“И снова. 165 градусов…нету?”
“Связь с техниками. Пусть проведут диагностику аппаратуры. Катавски - в соседний сектор нас. Если даже ничего там нет, рисковать не будем.”-прозвучал холодный голос капитана, до этого на протяжении всего полета безмолвно наблюдавший за работой персонала в рубке.

3 лайка