8:39 по Тау Кита III.
Наши радары регистрировали объекты на среднем в масштабах системы, расстоянии. Дистанция, на которой возможно было определить не только присутствие, но и тип объекта. Корабль, астероид, мусор - это могло быть все что угодно.
“Они уже достаточно близко для идентификации?”
“Астероид. Группа.” - не отрываясь от радара, ответил Билли. Сразу после его слов засуетился навигатор, до этого времени ничем не занятый, кроме как созерцания полного ничего в иллюминаторе.
9:13 по Тау Кита III
“J-201-B в центр контроля полетов. Перешли в сектор 22-6. Была выполнена корректировка курса для избежания столкновения…”
Доклады о корректировках курса были обязательными. В центре известно наше местоположение лишь по докладам и приблизительной линии полета. Отклонение от нее без доклада можно было считать потерей транспорта или его угоном.
Это были стандартные процедуры. В секторе, куда мы перешли, ничего не было. Радар молчал. В рубке была тишина. Разве что в коридоре за шлюзом были слышны время от времени приглашенные шаги.
Навигатором был Майк Катавски. Немногословный, тихий. Его работой было как раз косвенное управление шаттлом. Построение курса. Еще от него зависило, как скоро мы полетим к цели и прилетим ли туда, куда нужно.
9:34 по Тау Кита III.
“J-201-B в центр контроля полетов. Переходим к сектор 22-7…”
Размеренный полет. Пройти из пункта А в пункт Б, на конечной получив почти сотню тысяч кредитов, как в нашем контракте. Казалось бы, не пыльная работа…
“У меня что-то странное на радаре…”-к счастью, или сожалению, вновь начал говорить Билли. За последние два часа уже четвертый раз и снова по делу:"… вновь было замечено несколько объектов по тем же градусам. Но они исчезли. Появились, исчезли."
“Мистер Монтгоммери, когда вы последний раз спали?”-зевнув, спросил Катавски, развернувшись в пол оборота кресла, чтобы видеть Билла.
Но Монтгоммери проигнорировал этот вопрос.
“И снова. 165 градусов…нету?”
“Связь с техниками. Пусть проведут диагностику аппаратуры. Катавски - в соседний сектор нас. Если даже ничего там нет, рисковать не будем.”-прозвучал холодный голос капитана, до этого на протяжении всего полета безмолвно наблюдавший за работой персонала в рубке.