[Discussion | Progress] Kitchen Overhaul

Приветствую. Еще летом я начал разработку этого ПР-а, цель которого - практически полная переделка текущей системы кулинарии и спрайтов еды/напитков/прочего. Недавно работа начала близиться к концу, но я понял, что лучше добавлять изменения по кускам, потому что: А) Так легче собирать фидбек Б) Кодерам легче делать ревью

В данной теме буду иногда выкладывать прогресс и делать всякие опросики. А также я принимаю тут ваши предложения по поводу улучшений кулинарии!

Первая часть ревизии кулинарии - респрайт harvest.dmi, в котором находятся продукты, получаемые с растений. Обыскал всё, брал только самое лучшее. Что-то рисовал сам, что-то взял у @Yulian отсюда, что-то с Бея.

Дифф-бот, сравнение старые/новые спрайты

Для ленивых - скрины



bandicam%202019-02-01%2013-19-44-863

  • Хорошие спрайты
  • Meh
  • Плохие спрайты

0 голосов

Мясная пшеница? Ахтыжебаныйтынахуй, домохозяйки в ахуе от такого ГМО, ученые пляшут лезгинку.

Спрайты збс кста

2 лайка

а сделайте так штобы блампкен можна было сделать carved blumpkin и на голаву надеть

Потейтобаттари была отсылкой оставь её

@onepunch322 , она никуда не денется же

@Mr.Tapochnick , хорошо, сделаю
UPD: Глянул код, уже можно.
if(istype(W, /obj/item/weapon/circular_saw) || istype(W, /obj/item/weapon/hatchet) || istype(W, /obj/item/weapon/twohanded/fireaxe) || istype(W, /obj/item/weapon/kitchenknife) || istype(W, /obj/item/weapon/melee/energy))
Вот такими предметами

1 лайк

Я про спрайт

Погоди, а что за отсылка то?..

а на голову надеть тожи?

Да. А еще зажечь.

UPDATE! Добавил новые спрайты, скрины и описание ПР-а обновлено.

ну блин ГЛАДОС в картохе, а потатобаттери это от-сы-л-очка

bandicam%202019-02-01%2013-47-55-825 bandicam%202019-02-01%2013-48-00-795

Там было почему-то две разные версии. Честно говоря, особых отличий я не вижу.

2 можно достать из взломанного автомата инженеров, а первый скорее всего делали из картошки.

Мне лень читать пр, поэтому скажи тут.
Табак и амброзию можно будет курить?

Это пока только респрайт, фичи пойдут дальше. Уже сегодня будет вторая часть(Но там будет реворк специй и добавок)

1 лайк

Чили из шахтерки будет гибать как солстоун?

Итак, прошлый ПР замёржен. Придумаю вам какую-нибудь отсылку с картошкой-гладосом, не волнуйтесь. С картошкой еще будет интересное. А мы пока движемся дальше.


Вторая часть ревизии кулинарии вышла в свет! Пришлось покопаться больше времени, чем хотелось бы, но это того стоило. На этот раз я делаю реворк “condiment’ов” - соусов, специй, приправ.


Постараюсь описать кратко. - Респрайт специй и приправ (все condiment'ы получили новые спрайты). Несколько взял с Бея, остальное сам.
Было

the virgin condiments

Стало

the Chad condiments


  • Изменения механа специй:
  1. Специи больше не меняют спрайт в зависимости от того, какого реагента в них больше, и больше не получают дефолтный спрайт бутылки, если реагентов нет. Бутылка с кетчупом навсегда останется бутылкой с кетчупом.
  2. Специи получили по опустошенной версии спрайтов - если реагентов нет, они получают эти спрайты.
  3. Багфикс - больше нельзя юзать специи на объект вне зависимости от расстояния до объекта
  4. Добавлен мёд
  5. В карго можно заказать ящик со специями
  • Ну и на сладкое - полка со специями с начала раунда повару в отсек!

image

Что полка может:

  1. На неё можно расставлять приправы, специи, соусы. На полке видны спрайты.
  2. Полку можно открутить гаечным со стены, получив предмет-полку.
  3. Полкой-предметом можно довольно сильно бабахнуть чужую куклу, а также её можно снова повесить на стену. Еще её можно разобрать гаечным на доски.

Небольшое видео где я показываю как она работает(Сорян за качество, юзайте 720p):

Спрайты "в руках" тоже имеются


  • Я поддерживаю внесение этих изменений в билд
  • Meh
  • Я против внесения этих изменений в билд

0 голосов

Пасеку вернут?

Она рабочая, так-то. Но да, хорошая идея. Я не размышлял еще на счёт меда и пчёл, а стоило бы! И спрайты там никакущие, тоже перерисовать надо.

А гречка будет?

1 лайк