[Discussion] Направление сервера, упрощение правил и все-все-все

Мне вот теперь интересно, а как можно не взаимодействовать, например, с 20-летним трапокапитаном, пришедшим лутать ПУШИЧКИ.
Или с толпой реверов, берущих РнД штурмом.
Или с конокрадами.
Или с веселыми анноунсами с ЦК.
Или с нюкерами.
Или с отрядом СБух, пришедших ебать твоего ученого за ограбление брига через телесало.
Или с инженеграми, не поставившими двигло, из-за чего ученые теперь сидят без света.

2 лайка

С капитаном? Легко, я просто его игнорирую и он в следствии своего инфантилизма забывает о моем существовании.

Толпа реверов это уже другое дело. Если это отыгровка то это одно дело и зачастую я вижу хотя бы минимальную отыгровку. Если это просто ебанько с баллоном то я не знаю как он вообще попадет куда то дальше корридора. А если начнет молча ломать стекло то получить молча тазером.
Нюка это отдельный разговор, это НРП режим. Но их можно вполне себе игнорить. Эвакуируешься на аванпост и все.
Насчет ученого ограбившего оружейку то тут его мало того что я сам просто уволю, так еще за это администрация может его БВОНЬКнуть.


Если кто-то не поставил свет то я просто печатаю кучу батареек и делаю локальный СМЕС, заменяя в нем батарейки.

Я не спорю с твоей позицией, а просто говорю что можно забить на долбаебов и не обращать на них внимание, им по большей части и нравиться видеть как кого-то рвет от того что его убили.

Как итог: Те кому интересен хаос находят для себя хаос, те кому интересно РП найдут для себя РП. Просто для каждого пути нужно приложить свои усилия.

1 лайк

Мои серьезные (нет) ответы
Капитана шокером и в телесало через годик перелетит. (А бан быстрее)
Берём мехов пушечки и начинаем бойню. (Это обычная рева)
Плюн на него пока он не придет
Поржи и дальше работай
Големы наше все.
Големы теперь сб.
Перевезите рнд на пост и постройте там оборудование для переработки форона из руды, соляры, турели. Отряд боевых учёных.
(Я поржал)

1 лайк

Такс, я вливаюсь в срач.

Ну что тут сказати? Для начала серверу нужны четко прописанные правила для игроков и педалей. Четко прописаны знания проф, чтобы не было вот так

Скрин 1

Screenshot_3

И вот так

Скрин 2

Screenshot_1

Типо бля, не важно какая у тебя профа, берешь и ебашишь себе лекарства, химиков нет. Ты лечишь людей и проводишь операции, будучи психологом, твой ХоП, запускает двигатель потому что… Нет инженеров.

Как надо: у нас есть четкие правила, которые регулируют знания профессий. Психолог не клонирует трупы, ХоП делает свои бумаги, ХоСы не варят себе лекарства в химии. Но! Очень важное но! Твои люди не машины, и СБ должно забить хуй на СПД при нюке, ее надо выпиливать. Это тоже можно прочитать, ввести список неких ЧС, при которых код не имеет значения или что-то в этом роде.

Что больше всего раздражает - ассистота, которая просто так бреет головы, а тебе админ пишет “ну енто странно, но за такое не наказывают”. ДА. Создаешь персонажа-мудака, который бреет всех налысо. У нас вон в городе такие же ходят по улице с машинками. Эти взломщики ебаные, доступ в теха у всяких мимопроходимцев, пожарники, разливающие топливо. Все это - экипаж КСН “Исход”

9 лайков

КНС “исход”. Апокалипсиса дом.
КНС “исход”. Если не убило значит хорошо.
КНС “исход”. Наш маленький гулак.
КНС “исход”. Батюшка станнист по выходным.
КНС “исход”. Ассистухи ебутся баллонами в клетке за право жить.

3 лайка

Правила это очень хорошо и славно, однако…

Надоело. Давайте поговорим честно.

Я сейчас просто прокомментирую эту сгнившую и покрытую пылью позицию, адепты которой сама нейтральность: и ролеплееры и робастеры, и социальщики и индивидуалисты до мозга костей, и черные и белые (наверное, пополам, двухцветные), и вообще стоят выше всех этих делений, словно Иисус вознесясь над мыслиями и знаниями простых смертных на небо.

В станции есть два противоположных подхода, которые и диктуют подход ко всему процессу игры - к правилам, к механу, к взаимодействию между игроками и к тому, какую аудиторию игра ищет. Да, охренеть, не может быть такого, чтобы игра угодила всем и сразу. Потому что все в игре ищут своего. Но пока отложим это, после этого пассажа всё будет понятно. Подходы:

  1. Подход как к соревновательной компьютерной игре. Основа игрового процесса - противостояние игроков, противопоставленных друг-другу в ролях экипажа и антагонистов, в котором проверяются всячески их навыки, такие как хитрожопость, умение быстро и точно кликать, знание механа, острота на язык. Нормальный, адекватный подход, свойственный практически всем компьютерным играм, разве что тут еще социальный элемент присутствует, как в какой-нибудь мафии. У нас есть две стороны, которые друг с другом соревнуются в рамках обозначенных правил. Ролевая игра тут - просто обертка, набор условностей, который опционален для исполнения, а основная цель - победа, ну или на крайняк получение фана от веселой рубки. Это простой и элементарный путь, по которому мы сейчас, судя по всему, и пытаемся идти, но мешает…
  2. Подход как к ролевой игре. Тут всё несколько иначе. С учетом интерактивности, свободы действий и многопользовательского характера, Станция имеет больше общего не с какими-нибудь экшн-РПГ вроде Ведьмака, и уж точно не с партийными РПГ, а с… ДнД. Основная цель - не победить в игре, а отыграть свою роль. Механика, режимы, баги-лаги - всё условность, призванная создать площадку для взаимодействия ЛЮДЕЙ. Для их общения. И чтобы от этого общения люди получали удовольствие, нужно следовать соответствующим правилам - уважать других игроков и их желания, жертвовать своим желанием выебнуться или в одну харю играть в игру для того, чтобы весело было не только тебе, а еще и другим. Отпустить антагониста, чтобы сделать больше простора для интересных ситуаций? Забить на цели и, например, спасать за мага станцию от какого-нибудь космического зла? Завербовать древний культ, чтобы промыл мозги революционерам? Что угодно.

“А какая разница? Разве нельзя усидеть на двух стульях?” - спросите вы, вспоминая слова этих Херальтов от мира ССки, которые “предпочитают не выбирать вовсе”. Ответ - нет. НЕТ, НЕТ, СУКА, НЕТ! НЕТ! Нельзя усидеть на двух стульях сразу. В первом случае нужна просто платформа, на которой стабильная кадровая частота, много фич и возможностей, чтобы можно было в перерывах между рубкой их изучать и потом в рубке применять. В первом случае твоя цель изначально у тебя в игре, в правилах, и в мозгу сформирована однозначно - иди и убей врага, или он убьет тебя. Иди победи врага, или победит он, а ты как проигравший будешь опозорен. Это однозначный подход, который делает все эти тупорылые правила, которые зачем-то напридумывали за годы существования станции, простыми сраными палками в колеса, которые заставляют команду контров и террористов слоняться по карте мирно, выдумывая причины убить к херам друг-друга. Эти тупые правила заставляют контров ходить и обыскивать терроров, вместо того чтобы их замочить, заставляют терроров ходить по карте и ждать, пока контры выйдут из плента, потому что заплентить бомбу и её взорвать они не могут - контры постреляют, а убивать их нельзя, потому что роли не могут вырезать соперников.

Так зачем нужны эти эфемерные правила? Зачем нужен этот сраный пережиток ролевой игры? Да потому что в ролевой игре они служат ограничителем тех, кто приперся в чужой храм. Дают честное право удалить из сообщества того, кто хочет играть в КСку, когда остальные пришли играть в ролевую игру. Правила закрепляют основы, которые должен соблюдать каждый, если хочет продолжать в эту игру играть, даже если пришел сюда не играть роль, а в декорациях станции приходить и стрелять изображающих жизнь кукол и отыгрывающих роль людей. Ролевая игра - это про взаимодействие людей, основанное на ВЗАИМНОМ получении удовольствия. Где победа, это не когда нюка взорвала станцию, или тритор выбил гринтекст, а где все отыграли хорошо свою партию и получили удовольствие от общения друг с другом. Потому что ролевая игра - это в первую очередь общение, а не эти ваши драные циферки-показатели навыков, статов, правила о метагейминге и повергейминге и прочем. Если бы все пришедшие в станцию просто брали и отыгрывали взятую роль, без перегибов и изъебства, уважая роли других игроков и самих этих игроков, то ни одно, повторяю, НИ ОДНО ИЗ ЭТИХ СРАНЫХ ПРАВИЛ было бы не нужно. Но не все приходят в ролевую игру ролеплеерами. Потому начинающих в ролевые игры нужно учить на таких простых правилах, как маленьких детей, по принципу “нельзя/можно”, “плохо/хорошо”. Не ебаться со “слишком жесткими правилами” или “недостаточно проработанным билдом”, а воспитывать правильно игроков и правильно же с ними работать.

И тут у нас два диаметрально противоположных подхода:

  1. Делать механику, ослаблять правила, работать с картой и балансом снаряжения/ролей/экипажа для того, чтобы игровая механика и противостояние были интересны и сбалансированы для обеих сторон, чтобы не было бесконечных нерфов/баффов из-за тупорылых ограничений, наложенных чуждыми для игры правилами. Сделать нормальную систему навыков, чтобы механически всё это дело ограничить.
  2. Работать с игроками, воспитывать сообщество, отсеивать тех, кто пришел сюда портить ролевую игру остальным, нормально вдалбливать, что такое ролевые игры и как они работают, воспитывать администрацию в соответствующем духе, проводить нормальные ролевые ивенты, делать упор не на слепое следование правилам, а на ролевой элемент, на социальное взаимодействие и кооперацию.

Скажете “Ну это всё делается на ТауКите, всё и сразу!”. Ну так и видно, что получается. Мы имеем уродливую химеру, где игровое сообщество представляет из себя солянку в край отбитых неформалов-индивидуалистов, которые приходят пострелять, вместо солидарности и кооперации обучаются лавировать между правилами, коопить и подлизываться к администрации. Вместо взаимного уважения и единства в сообществе имеем сраную сегрегацию, где кооперы-робастеры-четкие ребят считаются элитой, а всяких ролеплейщиков презрительно называют чаехлебами и пассивами. При этом кооперы-робастеры-четкие ребята, которые пришли поиграть в КСку или помемасничать, ТОЖЕ НЕ ПОЛУЧАЮТ ТОГО, ЧТО ХОТЯТ - им мешают сраные РОЛЕВЫЕ ПРАВИЛА, которые остались пережитком от РОЛЕВОЙ ИГРЫ. А особо элитных нарушителей, подлизавшихся к прогнившему управленческому аппарату и получивших дозволение творить любую хероту, к вящему недоумению всей аудитории, и вовсе ни хера не банят. В итоге мы получаем ситуацию, когда все новые игроки, пришедшие играть в ролевую игру, вынуждены либо уходить в другие места, либо ныкаться по подвалам и влачить существование чаехлебов (с публикой, настроенной на первый подход, ролеплеить за ролек или с рольками ролеплеить за экипаж - равносильно самоубийству, потому что тебя не моргнув глазом застрелят или упекут в тюрьму, потому что победа у них - не общение и социальное взаимодействие, а зеленый или красный текст в конце раунда), либо адаптироваться к ситуации и играть в станцию так, как играет присутствующее на сервере большинство - в пострелушку КСную. Тау Кита уже скатилась в крайность, но продолжает строить сраную мину “нейтралитета”, “МИДРП”, чем за последний год меня уже лично довела до белого каления. Каждый новый день приносит всё больше и больше веселья.

В итоге у нас два подхода. Либо мы играем в игру, где один побеждает и проигрывает другой, где одни мочат других и потом злобно кекают в чатике с этого, а потом это всё повторяется. Либо мы играем в ролевую игру, в которой побеждают или проигрывают все разом, где одни других стараются не мочить, чтобы пообщаться еще немного, где конфликты и смерть - в первую очередь элементы повествования и сюжета, а не определитель, кто соснул, а кто “чоткий”.

В первом идеальном случае нам нахер не нужны правила, потому что они мешают играть КСникам. Во втором идеальном случае нам нахер не нужны правила, потому что люди и так не будут их нарушать, а если и будут - то только тогда, когда это оправдано, потому что “ролевая система - это условность, руководство к действию, а главное - это получение веселья и удовольствия”. Естественно, мир не идеален. Потому мы никогда не получим абсолютной ролевой игры (ну, только если играет 4-5 человек и все - единомышленники). Вот потому нам и нужны правила, чтобы направить людей на путь истинный.

Я тут строчил длинный пассаж о том, что не так во всей этой ситуации с администрацией, но сильно сокращу его и скажу основное. На Ките давно уже нет единого курса. Нет единого направления. И от этого начинаются все остальные проблемы. В том числе и с тем, что в администрацию набираются все подряд. И кооперы, и бывшие токсины-грифонеры, и робастеры, и ролеплееры - вообще все. И потому такая разница в наказаниях для одних, и для других. На одних администраторов жалуются потому, что они банят слишком много, а о других ты вообще не слышишь, потому что они ни хера не делают. У каждого свой подход, прям либеральная идиллия - каждый делает что хочет. И в этой булочке еще есть классная начинка из каких-то сраных коррупционных схем и мутных административных взаимодействий, основанных на донатах, метадружбе, профнепригодности, выгорании, застарелости (или наоборот, неопытности), которая расшатанную и избитую ногами систему правил и регуляций, оставшейся от ролевой составляющей станции, добивает окончательно, превращая всё происходящее в цирк абсурда и абсолютный Дикий Запад, где банят хер пойми кого, хер пойми за что, правила из рекомендаций к действию и направляющих превратились в свод библейских заповедей.

Мы уже в этом безумии зашли слишком далеко. Это уже никак не исправить. У нас выбор простой - либо спалить всё в огне и начать с чистого листа, либо продолжать плясать на могиле с палками и копьями. Но никто ведь не хочет шатать корабль, который уже тонет. Лучше сидеть на нем до самого конца, чем строить плот, из которого может что-то получиться. Капитан уже застрелился, а команда предпочитает утопить из своих соображений пассажиров вместе с судном. Благо, что команда что-то начала в последнее время осознавать, и начала правила потихоньку выпиливать. Заявлять о переходе на первый курс они не стали, но заявления нас и не интересуют. Гитлер вон свою партию называл национал-социалистической, при полном отсутствии социализма. Так что на названия и заявления можно не смотреть. Изменения и действия - вот что главное. А согласно действиям, курс у нас давно выбран и определен. Исполняется переход на него, правда, как-то вяло.

22 лайка

Слышь, а ты телесало моей мечты запилил? У тебя темка клевая была.

Я как малогей анрабаст сб обыкновенный скажу:“много букавак сложноо”

Мне лень считать какая по счету это тема по поводу направлений, направление точно не в срачах находиться, и точно не с фитилем в одном месте.

Вы всегда можете в специально отведенных каналах выдвинуть свои идеи по поводу изменений чего либо, или создавать тему, в который уже их предлагаете.

То что хост/хед мин/админ, или кто угодно, скажет вам, какого куда идти, это не значит что все туда пойдут и будут слушаться, если ваши требования касаются правил, вы можете их обсуждать со мной, или создавать различные темы с уже готовым вариантом.

А эти попытки в “ну давайте поговорим” как и все предыдущие похожие темы, ни к чему не приводят, ватевер.

3 лайка

То есть хост и хедадмин сами не знают, какого направления у нас сервер?

2 лайка

Ха-ха-ха-ха

Почему была? Она всё ещё есть, но DM делает всё сложнее. И как бы ИРЛ я тоже на обозримое будущее буду занят. Хотя и сам очень бы хотел увидеть новое телесало.

Ты все сообщение прочитай, еще раз.

Нет, это значит, что у хоста/хедадмина нет сил принудить страшных и непокорных игроков следовать правилам. Видимо, баны и варны теперь выдаются не для того, чтобы указать на ошибки в игре и указать верное направление в исправлении, а просто потому, что древний Бог-Император так написал и это обязательно надо исполнить.

6 лайков

За императора! Кричал сб и прыгал в огонь.

Перечитал.
Вижу “Ну хедадмин с хостом на игроков повлиять не могут, по поводу правил никаких мнений не имеют, вы уж там сами как-нибудь. И ваще вы все демагоги”.

5 лайков

Слабый хедадмин на троне - горе в Тау Ките

2 лайка

Власть дается человеку, чтобы можно было вбанить/отстранить любого несогласного, но что делать, когда сама власть не знает, чего она хочет? Строгий лидер = хороший лидер

1 лайк

Как Сталин что-ли?