[Done] Майндсвапы и импланты

Вообще, достаточно давно существовала интересная ситуация, когда всякие культисты и маги запрыгивают в тела добропорядочных граждан, при этом, оказывается, существует достаточно странное взаимодействие с имплантами лояльности. Лично мне всегда казалось очевидным, что они должны продолжать работать, но, как оказалось, и тут есть расхождения мнений. В связи с этим мне хотелось бы поднять тут обсуждение на тему, что с этим делать

  • Сделать так чтобы импланты защищали от переноса
  • Сделать так чтобы перенос сжигал импланты
  • Свой вариант (в комментариях)

0 голосов

На счет исполнения - как только будет собран фидбек - я сам займусь добавлением этого в код.
Как-то так. Дискасс

1 лайк

Сделать так, чтобы сознание нового хозяина ломалось после возвращения из тела цели с имплантом обратно в своё… Your mind breaks…

1 лайк

Сто процентов имплант должен спасать от этого. В этом вся его суть. Плюс когда культисты намерено захватывают кэпа и хоса, можно сказать это the end, больше против культистов никто… ничего… не сделает.

Как по мне культист или маг что захватили тело человека с имплантом должны работать во благо корпорации.:thinking:

Ну или их должно кидать назад в своё тело с поломанными мозгами.

Короче, как по мне, самое лучше решение, чтобы охватить оба варианта.
При попытке переноса разума единожды блокировать перенос +сжигать имплант с небольшим брейндамагом носителю импланта + защищать от переноса минут на 5-10, чтобы не обходилось просто второй попыткой.
И если это делает маг, то не сжигать у него спелл при неудачной попытке.

4 лайка

От культистов однозначно должно защищать, как и от лолревы - для этого имплант и делался, что бы при массовых конвертав хоть кто-то оставался на стороне станции. Но в соседней теме возникла проблема с магами.
Маг у нас один, не размножается промывкой мозгов, и в общем то можно было бы ему позволить испепелять имплант силой разума.

Тут вопрос не в том, защищает имплант или нет. А в том, позволить магу или нет веселиться вселяясь в людей с майншилдом. А это - сб, главы, адвокат, ЕРТ и может еще кто.
На мой взгляд, это забавно. И нерфить эту возможность не хотелось бы.

5 лайков

Пусть перенос осуществляется, но импланты будут сгорать и наносить приличный брейн дамаг. Ну а брейн дамаг уже будет накидывать дебафф на подобии “Вы забыли, как использовать это” (“вы забыли как это колдовать”,например), тем самым делая максимально невыгодным майндсвап с тем, у кого имплант лояльности.

Так-то от переноса и культирования должен не имплант лояльности защищать, а майндшиелд.

На данный момент имплант лояльности лишь подтип майншилда, и отличается только “пропагандистским” свойством.

1 лайк

Ну как обычно сбор фидбека шел месяц без особого результата. Попробую сделать то что предложил склеп, т.е. кулдаун майндсвапа становится пять минут, при попытке свапа в имплантированного он просто ломает имплант и накидывает брейндамаг. Что-то такое. Где-то к следующим выходным время появится чтобы это сделать.

2 лайка

Так-с, лучше поздно чем никогда, ведь так? По ссылочке можно посмотреть что у меня получилось
Тыц
А это обсуждение я, наверное, признаю закрытым.

1 лайк