[Done] Комбо-ориентированная боёвка

Пожалуйста, поконкретней.

Небольшой чейнжлог для всех интерисующихся:

  • Сделал чтобы в перчатках не наносился настоящий урон, а только голоурон(но Spin & Throw всё ещё нанесёт урон от самого “приземления” об что-либо!(оно накидывает где-то целых 50 урона))
  • Исправил баг с тем что дизарм в боксёрских перчатках пихал(В перчатках все удары вне зависимости от интента должны быть одинаковыми, ведь перчатки(как я рассчитывал) - должны быть в основном для комб)
  • Исправил баг с тем что в перчатках нельзя было наложить “хелп” комбо элемент.
  • Добавил учитывание размера оппонента, и урона с тычки в рассчёте урона комбы(а конкретней):
    • val = (base_damage * (size_ratio ** scale_size_exponent)) + attacker.damage * scale_damage_coeff
      
    • (выше - полная формула рассчёта дамага с комбы, подробности о том какие комбы скейлятся найдёте в справочнике по комбам)
    • апперкот когтями теперь царапает в том числе.

(но на момент написания этого чейнжлога - это ещё не на сервере)

3 лайка