[Discussion] Комбо-ориентированная боёвка

Цели:

  • Сделать боёвку не зависящей от рандома.
  • Сделать бой с вооружённым противником явно неравным(В сторону вооружённого), усложнением ближнего боя.

Изменения в действии интентов:

  • Дизарм больше не выбивает вещи из рук, и не опрокидывает жертву. Вместо этого дизарм отпихивает жертву от вас, дополнительно нанося болевой урон, если жертве было некуда сдвинуться.
  • Харм теперь не наносит случайно урон, не может опрокинуть, и не может промахнуться.

image

image

* Красным выделен показатель “комбоочков”.
** Жёлтым выделены “элементы комбо”(интенты которыми я бил куклу)
*** В синей коробке появляется индикатор при готовом комбо(На рис. 2 изображена пиктограмма, отвечающая за комбо “Выбить Предмет Из Рук”.

Комбо, и с чем их едят:

Когда вы начинаете драку с оппонентом, над ним появляются шкалы, показывающее состояние вашего боя с этим конкретным оппонентом(Нельзя набивать комбы на других мобах, а применять на третьих), “началом” боя является удар дизармом или хармом.

Чтобы применять комбы, вам нужно набрать комбоочки и “элементы комбо”.

  • “Удар” хелпом полностью сбрасывает вашу драку, убирая ваши комбоочки и комбо-элементы.

Про комбоочки:

  • Дизарм даёт два комбо очка, но если вы дизармнув игрока пихнули его об стену/стол/другого моба - то четыре.
  • Удар хармом даёт ваш-дамаг(у хуманов - 2) умноженный на два комбоочков(всего - 4).
  • Смена рук удваивает очки полученные за следующий удар.
  • Если вы лежите - вы наносите в два раза меньше комбоочков.
  • Если ваш враг лежит - вы наносите по нему в два раза больше комбоочков.
  • Если ваш враг в крите или мёртв - вы наносите в два раза меньше комбоочков.
  • Боль(голоурон) добавляет комбоочки вашим противникам.
  • Эмоуты крика, боли добавляют комбоочки вашим противникам.
  • Каждую секунду уменьшаются, чтобы поощрять быстрые бои, а не “ударил-убежал”.

Про комбо-элементы:

  • Ими могут быть: Дизарм, Граб(не обязательно дальше держать в руке, достаточно инициировать граб), Харм, другие комбо.
  • Сбрасываются при достижении комбо.
  • Сбрасываются если 10 секунд не наносить урона.

При достижении правильной комбинации комбо-элементов, комбо-очков, и выделенной части тела у вас появляется индикатор комбо(см. рис. 2), и ваш следующий тычок альт-кликом применит комбо.

Когда вы достигаете комбо, ваша кукла кричит(Что даёт противнику комбоочки, и понимание того что ему скорее всего сеппуку).

Я не буду здесь описывать какие комбо есть, ВЕДЬ ИХ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ИГРЕ:
IC -> “Combos Cheat Sheet”

(Выглядит она примерно вот так)

Некоторые анимации комбо:

Суплекс

https://streamable.com/v7lc1

Апперкот

https://streamable.com/qabal

Подсечка

https://streamable.com/vfggc

Крутилка-вертелка (Как на гунах(ТМ))

https://streamable.com/0c81a

Charge

https://streamable.com/7uhe1

  • В целях демонстрации, для видео, были использованы боксёрские перчатки, которые(из-за того что наносят голоурон) быстрее выбивают комбо.

ОТКАЗЫВАЮСЬ ПРОВОДИТЬ ГОЛОСОВАНИЕ ПОКА ЛЮДИ НЕ ОПРОБУЮТ ЭТУ СИСТЕМУ ХОТЯ БЫ ДЕНЬ-ДВА

* робастить кстати можно не только людей, и робастить могут не только люди. смотрит в сторону мышей

Добавил вот такое, чтобы мамины грифонеры могли оттачивать свои навыки не на игроках:

(Кстати, вы может не видеть видосы так как Стримабле прикрыт на территории РФ).

Пока тестим есть небольшой дискорд-сервер...

https://discordapp.com/invite/wzWVXB

26 Симпатий

Если через день-два люди не начнут хором орать “БОЖЕ ВЫРУБИТЕ ЭТО, ГДЕ ВОЛАС”, то можно вводить без голосования. :smiley:

3 Симпатий

Короче палю фичу – мыши могут робуститься друг с другом.

10 Симпатий

Вау, теперь будет не так уж и скучно заходить за мышей. Можно даже будет устраивать забив в %отсекнейм% :peka:

2 Симпатий

просто да, хочу новый механ пиздиловки. и ринг теперь будет иметь смысл, а не просто место для закликивания куклы

Тут суплекс честы ломает, а апперкот головы, так что готовься.

Боже, пили, это просто шедевр. Надеюсь будут секретные комбухи, которые будут помогать истинным задротам быть мощнее в робасте.

А ещё надо что бы лысые быстрее набирали комбо, а трапы медленее

1 Симпатия

Я больше не буду робастить

5 Симпатий
1 Симпатия

@Luduk броня оказывает какое либо влиянием на набивание этих комбо очков?

Технически - да, но не совсем. С бронёй будет меньше боли, а боль - очки.

Еще больше вариантов соснуть от робаста, дайте три и парочку с собой завернуть

Борцухи-ассистухи обретает новый смысл.

А как ассистухи смогут поднимать двухметровых Дион на суплекс?

пиздец,а ловкость можно вкачать,чтобы больше AP было? :peka:

Говоря о переделе системы ноков во время боевки, стоит упомянуть что такие предметы как мыло и кожура банана все еще дают 100% нок в бою. А еще самодельные болы залетают сквозь щиты, и роняют синдикат в тяжелых ригах, тем самым выбивая оружие из рук.

Теперь жду этой системы больше, чем новой игры Кодзимы.
Людук - гений.

Лудуку забыли сказать, что Тау Кеки это ролеплейный сервер с уклоном на “проиграл в игре - победю на форуме”.
Тащемта тут местные петушки за расстрел лежачего нюкера готовы заклевать, а здесь вводится целый механ aka Стрит Файтер. Это что получается, необученным ничему кроме своей профессии экипаж, от капитана до библиотекаря, теперь знают CQC?

Тащемта теперь да.

Ты че вообще страх потерял? Кодеролобби угнетает выбор каммунити, срочно зовите Йаду и его команду прыгунов, пускай создают треды и умоляют на коленях дядю Воласа вернуть все как было.

12 Симпатий

С этой системой победить вооружённого без оружия будет сложнее чем застрелиться безрукому.