В общем то - хреновая затея по всем пунктам, однако, думаю, стоит высказаться.
Многие на протяжении последних месяцев все чаще ноют по поводу того, что абдукторы, как режим - слишком скучные. Появились некоторые идеи.
Исправить наконец баг, который позволяет быстро закончить раунд впихиванием кучи желез:
- Исправить
- Не исправлять - пускай форсят
- Ты кто?
0 голосов
Дальше. Вопрос по поводу интересности - конечно прикольно, что абдукторы вставляют свои железы, но как правило это просто бесит, ибо рядом с этими игроками ходить нереально, так как железа опьянения не дает выйти - особенно бесит, когда этих людей двое и они в меде.
Отсюда вытекает предложение - уменьшить зону действия подобных желез, чтобы не грифонить игроков на их время - буквально минут пять пытался ползком вылезти из меда…
- Уменьшить радиус
- Увеличить радиус
- Оставить
- Ты, все еще, кто?
0 голосов
Ну и суть всея темы:
Добавить новые цели. Абдукторы существуют, как я понял, для изучения игроков на станции - однако, когда изучают каких-нибудь животных и насекомых, не ограничиваются банальным засовыванием ДжиПиЭсса в зад.
Что если абдукторы в том числе будут вести изучение с целью наблюдения? Например - отрезать ноги похищенному, чтобы проследить за реакцией. Украсть что-то сильно важное и проследить за реакцией. Уничтожить какой-нибудь участок станции - например подрыв в карго, и проследить за тем, как отреагируют приматы.
- Прикольно
- Не прикольно
- Да кто, это ***** такой?!
0 голосов
Ну и самое главное - дать нормальные задачи жертвам абдукторов. Почему наши жертвы, имея задачи на выживание прутся в мед? Почему, например, не сделать хотя-бы один имплант подчинения абдукторам для команды абдов? Почему не добавить задачи на “защиту” железы внутри человека?
- Круто
- Не круто
- Бан
0 голосов
Кодить не буду, ибо не умею - зато буду прям… Ну… Типа… Поддерживать.