[Discussion] Абдукторы - эксперименты ради... Чего?

В общем то - хреновая затея по всем пунктам, однако, думаю, стоит высказаться.

Многие на протяжении последних месяцев все чаще ноют по поводу того, что абдукторы, как режим - слишком скучные. Появились некоторые идеи.

Исправить наконец баг, который позволяет быстро закончить раунд впихиванием кучи желез:

  • Исправить
  • Не исправлять - пускай форсят
  • Ты кто?

0 голосов

Дальше. Вопрос по поводу интересности - конечно прикольно, что абдукторы вставляют свои железы, но как правило это просто бесит, ибо рядом с этими игроками ходить нереально, так как железа опьянения не дает выйти - особенно бесит, когда этих людей двое и они в меде.
Отсюда вытекает предложение - уменьшить зону действия подобных желез, чтобы не грифонить игроков на их время - буквально минут пять пытался ползком вылезти из меда…

  • Уменьшить радиус
  • Увеличить радиус
  • Оставить
  • Ты, все еще, кто?

0 голосов

Ну и суть всея темы:

Добавить новые цели. Абдукторы существуют, как я понял, для изучения игроков на станции - однако, когда изучают каких-нибудь животных и насекомых, не ограничиваются банальным засовыванием ДжиПиЭсса в зад.
Что если абдукторы в том числе будут вести изучение с целью наблюдения? Например - отрезать ноги похищенному, чтобы проследить за реакцией. Украсть что-то сильно важное и проследить за реакцией. Уничтожить какой-нибудь участок станции - например подрыв в карго, и проследить за тем, как отреагируют приматы.

  • Прикольно
  • Не прикольно
  • Да кто, это ***** такой?!

0 голосов

Ну и самое главное - дать нормальные задачи жертвам абдукторов. Почему наши жертвы, имея задачи на выживание прутся в мед? Почему, например, не сделать хотя-бы один имплант подчинения абдукторам для команды абдов? Почему не добавить задачи на “защиту” железы внутри человека?

  • Круто
  • Не круто
  • Бан

0 голосов

Кодить не буду, ибо не умею - зато буду прям… Ну… Типа… Поддерживать.

2 симпатии

Понятно. Закрывай темку.

14 симпатий

Хах))
Ну, хоть может исправят баг - буду надеяться)

Единой тау киты нет, закрывай темку

2 симпатии

Давайте будем честны. Игрокам ничего не нравится, кроме нюки-войны. И то, если не успел схватить риг, то будешь воевать не с нюкерами, а с разгермой.
Возможно проблема все-таки в игроках, которые считают что режим должен их прям реально жестко развлекать.
Кондукторов можно переделать, сделать интереснее, но только что это даст? Игрокам скучно быть не перестанет, точно также будут ныть

1 симпатия

Полностью согласен…
Мне в абдах нравится все кроме бага и сраной железы пьянки…

Например - отрезать ноги похищенному, чтобы проследить за реакцией

ХМ-М-М, ЧТО Ж, БЛЯДЬ, ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ ОТРЕЗАТЬ ЕБАННЫЕ НОГИ?!

6 симпатий

Мне не нравится нюка-война. Мне нравятся культ, революция, банды и бореры .

1 симпатия

Мне ваще всё нраится

2 симпатии

Наблюдение не за ним - за теми кто будет на это реагировать. Социальные навыки, вся хуйня.

Может проблема интереса абдукторов что мало людей может поучаствовать, и в том что тем кто вставили железы идут играть дальше в ексту. Может надо дать людям с железами цельки простенькие на воровство? Типо: украсть 28 ед. Форона, украдите мясо коровы (аналог корги), украсть дробовик бармена или пун-пуна, экстракт слайма, 5 амброзий мутированных и т.д . Для того чтоб в будушем абдукторы вещи у тебя ночью своровали сами)

Ага. А потом, оправдывая нужду сделать эти цели, будет война с офицерами и резня.

Пример: Гражданину Изуверову нужен дробовик бармена. Он берёт бутылку и забивает социального работника насмерть, а затем убегает, взяв оружие. За ним начинается офицерская погоня и у Изуверова есть полная мотивация вооружиться для того, чтобы противостоять охране. Он спокойно, имея это право, наполняет лица офицеров в техах слагами. Ну а как же не наполнить, если роль есть и офицеры мешают выполнению цели?

1 симпатия

Ну окей дробовик это может перебор. А вот с воровством или добычей ресов/вещей малой важности норм тема… И в конце концов мне что ли кодить или я что-то там решаю? Это один из примеров!

Пишут что перебор, если цели вызовут какой-то движ в раунде… Но идея конверта абдукторами жертв ведь реально отличная…
Плюс по лору абдукторы ж как-то связаны с шадоулингами — ну так пусть так же и конвертят, цель на 15 человек, а конвертнутые будут помогать ловить игроков, но не в техах а в отсеках.
Я не помню как работает марк учёного, но если он бесконечный и не исчезает с жертв то как раз можно будет и конвертнутых на корабль телепортировать, чтобы веселей было.
А если сделать носителю железы имун к ней… или превращать его после операции в абдуктора… ну вобщем надо срочно кодера найти

4 симпатии

Представьте телепортировать на корабль всех конвертнутых, а потом в другой отсек тупо армия прилетает покруче ВВС Синдиката и насилует того самого аутиста генетика

2 симпатии

Проклинаю темку темка проклята

Она умрёт через 7 дней

10 симпатий

Я думал, что админы должны давать пизды за такое. Как с манки-терапией например.

Снимаю проклятие.

Темка не умрет, она будет жить вечно

2 симпатии

Где вариант “выпилить унылый режим из ротации”?

У них и так есть цельки, просто все их игнорируют. Автору предложу заняться переводом целей целей эксперимента.

У этого режима есть право на существование. Он же не воксы.

В том и проблема, что цели в основном гласят - “ПРЯЧЬСЯ!”

Камон, я сколько играю - делаю вырезать вставить в переводчик, который всегда открыт, ибо не в ладах с английским. Не думаю, что это для многих проблема - просто забивают болт…