[Diona] Lavender Branch

  1. Marseline
  2. Когда за минуты мне открылся скрелл, я понял, что за ксеносов мне играть приятнее, чем за людей, ведь особенностей отыгрыша у последних всё-таки поменьше. Из всех ксеносов дионея всё-таки мне ближе по духу.
  3. Квента

Видим ли мы сны?
Такова была моя первая мысль после векового дрёма. Естественно, забвение длилось намного меньше, но для меня это не имело ни малейшего значения. Я неспеша встал со своей зелёной раскладушки, и направился к окну своих небольших апартаментов. На Бимне, как и всегда, солнечно.

– С пробуждением, хозяин! – бодро воскликнул Древень – робот, сделанный мною. – Сегодня 17 июня, 12 часов 8 минут после полудня, 21 градус по Цельсию, на Бимне ясно, осадков не ожидается.

Я долго думал, прежде чем ему ответить. 17 июля – значит, проспал я всего 2 дня. Я не знаю, могу ли называть это сном, ведь всё это время я всего лишь был погружён в свои размышления. Наблюдая за людьми, проходящими мимо моего дома, я обратил внимание на то, как эти существа выражают эмоции. Быть может, короткая жизнь является платой за возможность чувстовать? Я не считал, что отсутсвие такой способности у меня является недостатком, как и не является у существ из плоти преимуществом. Эмоции — не хорошо и не плохо, они просто есть.

Таких взглядов я придерживался по поводу большинства вещей и явлений, ведь разделение вселенной на зло и добро для меня попросту было лишено смысла, ведь я повидал слишком много.

Луч солнца, отразившийся от корпуса моего робота, вынудил меня отойти от размышлений, и я снова обратил внимание на Древня:

– Да, спасибо тебе.

– Хозяин, за то время, пока вы спали, поступило сообщение о том, что сегодня ваши сотрудники, отправленные в экспедицию, наконец-то вернулись с Лутиэна, – радостно заявил мой робот.

Эта экспедиция была нацелена на выявление новых форм жизни, которые всё ещё скрыты за непроглядными джунглями планеты. Я был чрезвычайно заинтересован в том, чтобы исследовать как можно больше организмов и найти им применение.


Добравшись до работы, я неторопливо проследовал в кабинет, где обычно проводились собрания. Перед тем, как войти, я ещё раз проверил, взял ли все нужные инструменты из дома: я частенько забирал их с собой, чтобы продолжать исследования и в свободное время. Пожалуй, это было одним из немногих занятий, которые меня интересовали. Не успел я открыть дверь, как мой коллега распахнул её и горячо поприветствовал меня:

– Мистер Лавандовая Ветвь, здравствуйте! - он отошёл от двери, чтобы я смог войти, и продолжил: – С тех пор, как мы отправились на Лутиэн, прошло столько времени, я даже успел по вам соскучиться!

На его лице виднелась улыбка. В большинстве своём коллеги относились ко мне хорошо, недаром я дольше всех работаю в компании.

– С возвращением, – сухо ответил я.

Войдя в комнату совещаний, я услышал, как коллектив бурно обсуждает прошедшую поездку на планету джунглей. Я сел на кресло у большого деревянного стола, за которым все собрались, переглянулся с директором компании, и совещание началось.


Спустя час и тридцать три минуты обсуждение экспедиции подошло к концу, и я, подождав, пока все разойдутся, взял бумаги и понёс их в лабораторию, которая и являлась моим кабинетом. Из шкафчика я вытащил свой халат для исследованиям. Посмотрев в огромное зеркало, я принялся надевать свою форму — благо, рост мой почти как у среднестатистического человека и шить одежду лично для меня не пришлось. Поправив свои зелёные ветви, усеянные лавандовыми цветами, я пошёл к столу.

Я изучал отчёты о животных, растениях и других организмах, которые удалось найти в глубинах джунглей. Через пару часов, когда я закончил конспектировать сведения об организмах Лутиэновских зарослей, мне доставили образцы некоторых растений и грибов.

Каждая молекула под микроскопом превращалась для меня в отдельную вселенную, со своей историей и характером. Внося свои наблюдения в консоль, я взглянул на часы и понял, что смена моя закончена, и совсем скоро мне придётся идти домой. Я запаковал образцы, сложил их вместе с инструментами в свою сумку и направился к выходу.

Я вышел из здания компании, сел в транспорт и полетел домой. Из иллюминатора я наблюдал за множеством маленьких человеческих фигур. Маленьких, как те оранизмы, что я изучаю. Каждая их молекула куда-то направляется, чтобы выполнить свои обязанности. А после того, как дела их завершены – они отправятся на покой, чтобы наконец отдохнуть. Спят ли они?

А если спят, то видят ли они сны?

6 лайков

Ложь, свобода отыгрыша у ксеносов это рабство, они скованы цепями лора, шаблонов и штампов, в то время как за человека можно отыграть что угодно.

5 лайков

Я не ксеновизор, но все-же напишу разборчик.

Собственно давайте разобьем рассказ на последовательность из N событий…

  1. Диона просыпается после 2 дней философских размышлений.

  2. Робот которого сделала диона напоминает ему, что экспедиция исследователей приехала и как-бы пора на работу.

  3. Диона приходит на работу. Не испытывает эмоций, хотя ее радостно приветствуют коллеги.

  4. Не замечает как прошел рабочий день и отправляется домой.

  5. Сравнение ничтожности одноклеточных с ничтожностью одной жизни в бесконечной вселенной

  6. Философское завершение дня. А видят ли хуманы сны?

Я конечно не эксперт по дионам, но мне лично не хватает конфликта. Не обязательно чтобы были пострелушки, нет.

Просто история как-бы со слишком глубинным замахом, она действительно прикольная, но ей не хватает действий как таковых. Мало контраста, а Лаванда - единственный открытый персонаж.

Станет в разы круче, если ты придумаешь какой-то конфликт. Примеры:

Пример А, простой

Во время экспедиции обнаружили возможно лекарство от рака в форме растения, но никто этого не заметил кроме твоей внимательной и нерасторопной Лаванды, которая зубрила глазами (с философией конечно) в микроскоп эту хрень 3 дня напролет, пока все остальные хэйтили дерево за идиотизм.

Пример Б, advanced

Два коллеги очень сильно друг-друга хэйтят. После возвращения с экспедиции, оба оказываются на пороге невероятного открытия, но оба хотят присвоить лавры себе, поэтому ставят друг-другу палки в колеса. Наша диона замечает это, полностью совершает открытие самостоятельно, но не публикует.

Она философски наставляет двух чуваков на примирение, помогая им в исследованиях того, что она якобы не знает до конца сама. После, по философски, диона отказывается от лавров и ловит еще один философский монолог в голове, наблюдая как два чувака, теперь друзья на век, получают нобелевку.

Пример В, HARDCORE

Среди коллег генокрад. Удачи.

На данный момент у тебя очень хорошо получилось, но вторая глава точно не помешает.

Удачи.

1 лайк

Лёгкая новелла в жанре “дневник” с злободенно-“филасофскими” характеристиками и уклоном в Чучке. Очень-очень кратенько, возможно только по этому не скучно. В повествовании мало экшончика которое могло бы заворожить и заставить, поэтому малый объём скорее на руку. Диона там есть, и пусть она подумала около четырёх мыслей и сказала целых две реплики, из-за перспективы от первого лица - “погружение” в персонажа ощущается, и чувствуется почти будто пилотируешь растение. прикольно()

Мне было настолько скучно пока я это читал что я даже не понял до чего доебаться, но я ещё пару раз почитаю. Делаем смешно(а словари - миф):

А кто спрашивает?

Да и кого спрашивают, если видишь - да, не видишь - нет, и нечего тут.

Вот как раз после такого на вопрос “видел ли я сон” особенно просто отвечать.

готовь макрос на вставу “медленно” во все свои эмоуты

луч: вынуждает

:g мы диона

ой какое удобное совпадение

я пока это читал увидел два

плюмбусы минусы какая разницаb

ОДОБРЕНО.

p.s.: хотя я не против сиквела.

3 лайка

Людук:

Также Людук:

1 лайк

пути неисповедимы

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 8 часов. В ней больше нельзя отвечать.