Dead Cells

Я являюсь ярым фанатом “Rogue-like” игр, хочу представить Вам одного из самых качественных представителей данного жанра за последнее время-Dead inside Cells.


Это безумно сложная, невероятно стильная, да и к тому же с ахуенными шутками, игра. Сюжет спойлерить не буду, его как такового нет, но бэк все равно присутствует, что происходит в мире игры можно понять, бегая по локациям и исследуя их, вчитываясь в диалоги, мысли ГГ на какие либо вещи.

Вы-заключенный, находитесь в богом забытой тюрьме, в подземелье острова, Ваша задача-спастись любыми способами, убраться из этого ужасного места.

Геймплей.
Что мы имеем? Уворот, два слота под оружие(ЛКМ, ПКМ), два слота под вспомогательные предметы, хилку, у которой ограниченное число использований на локацию.
В конце каждой локации Вас ждет коллекционер, который собирает мертвые клетки, что приносите Вы, выпадают с поверженных врагов, в обмен на улучшения, чертежи оружия и снаряжения (будут появляться на локациях). Некоторые чертежи выпадают сугубо с определенных монстров, либо спрятаны в секретиках, коих множество в игре

Неведомая херня, которую я не знаю как назвать-улучшает Вас за бесплатно, так же может сбросить выбранные Вами улучшения за определенную плату.

Кузнец(?)-перековывает шмотку, меняя ей дополнительные баффы

Нормальный кузнец-перманентно улучшает выбранное оружие

Хуйня, которая восполняет хилки-тут и так все понятно. Сломана из-за выбранной мной сложности

Существует три вида статов, Вы можете подобрать свиток, встречающийся по локациям, который предложит Вам выбор(часто это 1 из 2х, но бывает и 1 из 3х). Статы в свою очередь увеличивают урон, здоровье, уменьшают перезарядку вспомогательного снаряжение

В игре присутствуют щиты, блокирующие часть(а то и весь, если попадете в тайминг и поднимите щит ровно перед ударом противника) урона, так же Вы можете просто уворачиваться.
Существует около 300 предметов, у каждого из которых свои определенные свойства, что позволяет делать билд, который нравится Вам, так же добавляет уникальности забегу.

Карта генерируется полу-процедурно. Сами локации всегда будут разные, но их местоположение будет то же. Например, с тюрьмы Вы всегда можете выбрать куда пойти: на крыши, либо в токсичную канализацию.

Открытие локаций происходит путем нахождения “рун”. Присутствует несколько боссов, но про них я Вам рассказывать не буду, так же не интересно.

При победе над финальным боссом, с него падает особенная клетка, которую можно использовать в начальной локации. Её суть в том, что она дает возможность Вам увеличить сложность забега. При увеличении сложности, у врагов увеличивается урон, на карте уменьшается количество колодцев, которые восполняют хилки, оружие имеет бонус к статам.

Кстати, оружие зависит от статов-чем больше определенные статы у Вас(бэкграунд иконки оружия будет покрашен в определенный цвет-красный, зеленый, фиолетовый, либо сочетание каких либо двух из этих), тем больше урон оружия.

Дальше рассказывать не вижу смысла, надеюсь мой небольшой обзорчик заинтересовал Вас и Вы купите\скачаете с торрентов эту игру, считаю, что каждый фанат жанра Rogue-like должен опробовать это.

Скриншотики.




3 лайка