Привет Тау Котия. Вместо справедливого педалинга и защиты второго сервера от набегов и писания гайдиков я сейчас пишу на форуме вот эту темку про телекоммуникации.
На данный момент эта штука невероятно скучная и от того на неё плюют многие инженеры, иногда даже и рольки. Вот серьёзно, всё, что нужно знать СЕ или инженеру – как чинить телекоммы, в то время как нюкерам/воксам/трейтоте – как ставить сифор на АПЦ.
Даже процессоры, без которых связь превращается в **есп**ену *у**шь, никто не уничтожает поскольку телекоммы – реально скучно. Bus’ы никто не отключает, чтобы вывести из строя только отдельный канал, никто не соединяет телекоммы нюкеров с телекоммами станции, поскольку телекоммы – реально скучно.
Но я натыкался по нескольку раз за свою игру в СС13 на одну интересную вещь, как скрипты для телекоммов. Они как раз должны были вводиться через Telecommunications Monitor (который помимо прочего выполнял функции чёрного ящика и содержал все реплики, произнесённые в эфир) и делать со связью очень прикольные штуки.
Вот что вы думаете про эти скрипты? Заслуживает ли Тау Котия этот кусок механа, который был вырезан у нас? Будет ли весело, стоит ли попробовать?
Лаги, эксплойты, и это никто не хотел поддерживать. Есть вариант как это можно было бы переписать что бы было ок, но пока героя нет будем без скриптов.
Я вот, так и вообще не знаю как это работает. Зашёл как-то на локалке на спутник, потыкал в консоли, никакой реакции, окно не появилось, пошел потыкал на эти штуковины внутри, ничего не произошло, плюнул и ушёл))
Побывал за трейтора еще на Нанотрайзене править скрипты для лулзов. Ничего толкового не выходило кроме смешнявок в каналах. Лучшее решение было просто отключение связи. Из-за большого порога вхождение, малой пользы ими почти никто не пользовался. Скрипты работали на каждое сообщение в канал и поэтому создавали лаги с малой пользой.
А не за рольку их использование обычно ввело к бану как грифера.