Clementine Habbit. Малишна или Раскинта?

1) Libeer http://www.byond.com/members/Libeer
2) Потому, что это разнообразит не только мою игру, но и окружающих. Своим отыгрышем я надеюсь улучшить репутацию ксеносов и скреллов в частности. Хочу за зеленожопых играть, лысые обезьяны банальны.
3) Спать было сложно, твари все время терлись о шлюз. Мешал не страх, а именно звук, сомнений в том, что дверь выдержит почему-то не было. В тёмном отсеке находилось пятеро: четыре человека, двое из них - девушки, и скрелл. Метр восемьдесят ростом, с тёмно-фиолетовой слизкой кожей и черными глазами ксенос лежала на боку лицом к стене. Еще с тех пор как эпидемия приняла обширные масштабы она учила свое тело и разум бороться со страхом. Пока что ее лицо не выражало абсолютно никаких эмоций. Хвосты на голове были обвязаны кожаными ласкутами и связаны между собой. Одежда представляла собой разорваный во всех местах медицинский халат поверх зеленой футболки с каким-то уже не различимым рисунком. Вместо штанов она носила шорты, а обуви вообще не имела. Привелегии вроде красивого наряда ее не волновали.
- Боже, да сколько можно тут сидеть! Мы должны позвать помощь, нас не могли так просто бросить тут умирать… - парень лет двадцати пяти сидел на каталке и шатался вперед-назад.
- Рон, скажи мне, сколько раз ты уже предлагал подобное и сколько раз я тебе обьясняла, что помощи не будет, так как мы в карантинной зоне? Ляг и спи, не маячь! - девушка, что лежала на полу не далеко от светловолосого худощавого паникера говорила, даже не открывая глаз, она лишь накрыла голову ладонью с перчаткой. Койкой ей служил открытый стазис-мешок.
- Но ведь ЦК даже спасательный отряд не вызвал!
- Прекращай, все эти разговоры переговорены уже не один раз, у нас есть план и мы будем его придерживаться или умрем. - подал голос коренастый лысый мужчина из угла медотсека. Он звучал как огромная труба, низко и громко, хотя и довольно сонно.
Рональд встал с каталки и подошел к окну, которое было закрыто защитными створками. Парень молча вглядывался в темноту пару минут, а потом тихо произнес:
- Ага, отличный план, набрать жратвы и сидеть в медбее, пока наша скользкая гениальная саламандра не сварганит движок для подов. Больше как “посидим в консервной банке пока не сдохнем от голода”. - в его словах была насмешка и вызов.
Блеклый свет синего окровавленного фонаря, стоящего на столе задрожжал.
- Кхм… что тут происходит? О чем вы? Рон? Может мы уже все ляжем спать наконец? - это был последний член группы, длинноволосая и не слишком привлекательная Тара Бенкс, которая до инцидента работала в гидропонике. Она все еще носила свой зеленый, измазанный кровью и землей комбинезон вместе с банданой.
- Действительно, давайте возьмем пример с нашей фиолетовой подруги. Смотрите как спит! Эй! Скрелл! Подьем! Прими участие в дискуссии! - молодого члена группы одолевала злость от отчаяния.
В ответ последовала лишь тишина, все спали и не обращали внимания на шум.
Всё это время Клементина, так звали скрелла, размышляла: она проводила рассчеты провизии, возможные потери, пути к отступлению, даже примерное количество зараженных тварей, которые находятся в это время с ними на станции. Но самое главное - она считала дни. Уже завтра, спустя двеннадцать дней, по ее подсчетам, они осуществят главный план по спасению. В кратце, они должны были приманить как можно больше тварей в медбей и, заблокировав им проход с помощью РИПЛИ, выиграть время для установки и донастройки двигателя у спасательного пода. У плана был один главный аспект: скорость. Все мелочи учтены, но есть загвоздка: места в подах всего два, а значит трое должны остаться. План был известен всем и, скорее всего, все прекрасно понимали, что за помощью улетят только двое, по-этому обстановка в такие моменты затишья была накалена.
Они прятались в одной из палат для пациентов, место плохое, так как выход только один и помещение маленькое, каждый звук отдавался гулом по коридорам и привлекал всё больше существ. Серые, исцарапанные стены давили на группу уже сутки, электричество пропало давным-давно, но небольшой запас батарей сверхвысокого объема помагал в самых разнообразных ситуациях.
Анна-Мария - грубоватая девушка-индженер, что спала на стазис-мешке, решала проблемы с доступом в отсеки и их питанием, Аарон - так звали лысого мужчину, заботился о безопасности группы, раньше он был варденом, об этом напоминает лишь его ID-карта. Ему повезло раздобыть плащ ХоПа и телескопическую дубинку - эти вещи не раз спасали всем жизнь. Рональд - бывший официант и страшный пессимист и параноик, все до сих пор удивляется как он выжил. - Наверное, дело в его писклявом голоске - предпологал обычно Аарон - он просто распугивает всех монстров. Клементина Раскинта - ксеноархеолог, спаслась на астероиде, когда ее нашла группа, скрелл была в ужасном состоянии: носила пробитый риг залитый кровью, в руках у нее было самодельное копье из арматуры и куска кирки. Когда Аарон всё-таки утихомирил Клементину, размахивующую своим оружием и кричащую что-то на своем языке, то скрелл упала на колени и начала рыдать.

  • “Привет, я же сказал - мы не причиним тебе вреда. Ты ученый? Ксеноархеолог? Как тебя зовут?” - Аарон стоял рядом склонившись на одно колено.
  • “Нет. Я не раскинта. Не раскинта!” - после недолгого молчания ксенос попыталась убежать, но быстро передумала.
    Анна-Мария, стоя в рескольких шагах сзади подняла ПДА, выпавший из продырявленного рига. - “Тут пол экрана разбито. И карточка застряла внутри. Вроде бы написано Клементина. Я не уверена. Тебя так зовут? Клементина?”
    Ответа не последовало, но с того момента ее так и стали называть.
    Как выяснилось позже, когда Клементина несколько успокоилась и пришла в себя, на ее глазах умерли практически все ее коллеги и ей пришлось обороняться собственноручно. Помогли знания, смекалка и базовые знания контактного боя скреллов, которому учили на Яргоне 4. Сколько она пробыла одна - сама не знает, но ясно, что достаточно долго, что бы человек мог сойти с ума. К счастью, она не человек.
    Так они вчетвером перемещались по техтоннелям еще некоторое время, пока группу не привлек звук стерльбы. И не только группу. Приблизившись к источнику, они обнаружили ассистента, пытавшегося попасть в нападающих на него монстров. Аарон решил продолжить путь, но Клементина убеждала, что это не правильно. - “Тогда иди и выручай его, ты же владеешь этим… боевым исскуством?” - Аарон уже отошел довольно далеко и говорил, развернувшись всем телом.
    - “Я же ученый, а не воин! Воин тут ты, а этот стиль боя не поможет в сложившийся ситуации, да он вообще не поможет! Я НЕ ВОИН!”
    - “Ты хочешь, что бы мы вместе бросились туда все вместе и задавили их количеством?” - мужчина теперь приближался вопросительно склонив голову на бок.
    - “Нет конечно, это абсолютно необдуманно. Во имя всего, он же умрет!”
    В ответ на ее слова Аарон просто достал из кармана гранату и бросил ее в ассистента. Когда она взорвалась, варден и Анна-Мария вбежали в помещение, взяли ассистента под руки и утащили в тоннели, пока существа лежали на холодном полу без сознания. Это был Рон. Он остался жив, но потерял четкость слуха из-за того, что граната разорвалась прямо под его ногами. - “Я просто немного промахнулся.” - якобы оправдывался Аарон.
    Все проснулись от громких ударов исходивших, казалось, отовсюду. Первым подорвался Аарон:
    - “Твою мать, РОН! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!” - груда мышц обрушилась на хрупкого парня отчего тот сразу выронил балон из рук и повалился на землю.
    Рональд бил балоном по окну, от шума все твари активизировались и начали ломиться в железные створки.
    В считанные секунды группа, вместе с Роном в наручниках, собралась и стояла посредине комнаты. Стоял гвалт от разговоров и ругательств.
    - “Пожалуйста, прекратите.” - Клементина попыталась завладеть вниманием и ей это удалось. - “Тара, возьми вещи Рона. Аарон, ты будешь идти замыкающим, как и говорил. Анна-Мария пойдет первой и поставит Рипли на позицию. Тара со мной, Рон с Аароном. Анна, как только ты поставишь Рипли убегай через северные техтоннели, встретимся в ассистентской.”
    Все были удивлены таким командирским духом тихой до этого Клементины. Варден первым вышел из оцепенения: - “Ладно, но как мы покинем палату?”
    Долго думать скреллу не пришлось: - “Бейте окно.”
  • “Но там же чертовы твари!”
  • “Шум битого стекла привлечет тварей на ту сторону, а выйдем мы через шлюз.”
    Как только двери открылись из калаты выбежал своеобразный конвой. Они пробежали до морга где Анне потребовались считанные секунды что бы открыть шлюз. Аарон отбивался от единиц монстров, которые преследовали группу, а Тара вела за собой связанного Рона и рубила конечности адских созданий своим топориком. Тем временем Клементина никак не пользовалась своим копьем, она на бегу писала какие-то цифры и слова на бумаге.
    Когда Анна-Мария закончила взлом шлюза, то увидела, чем занимается скрелл и ошалела: - “Боже, Клементина! Отбивайся!!!”
    Та будто бы вышла из транса и подняла голову на кричащую инденерку. Ксенос широко открыла глаза, будто ее осенило:
  • “Тара, отдай все вещи Анне! Анна, быстрее!” - ботаник быстро отдала рюкзаки инженеру и взяла во вторую руку совок.
    - “Продолжаем движение, БЫСТРЕЕ!” - закричал Аарон, не отвлекаясь от боя.
    Следующая остановка - выход их техтоннелей, которые вели из морга. Тут неподалеку стоял Рипли, в который сразу забралась Анна.
  • “Вещи!” - крикнула Клементина. В ее голове всё шло по четко намеченному плану.
    Девушка скинула рюкзаки и скрелл натянула их на себя в бегу. Их осталось трое. Теперь путь пролегал через главный корридор в карго, а там по техтоннелям к ассистентской и к подам.
    Корридор казался пустым и бесконечно длинным, но лишь из-за непроглядной темноты. Кровь и растерзанные трупы - это теперь привычная картина, ее дополняли разбитые окна отсеков, ободарнные плакаты, неработающие мониторы и множество царапин на стенах. На полу во многих местах отсутствовало покрытие. Об один из таких участков споткнулась Тара. Она упала и этим поспользовался Рон, он рванул в пустоту в бок по коридору, ведущему к инженерному отсеку. За ним никто не ринулся, лишь Тара ударила кулаком по полу:
    - “Проклятье! Глупый ребенок, он же там умрет!”
    - “Это его выбор. Он хотел этого изначально.” - Аарон помог Таре подняться.
    - “Бежим же! Ну! Мы отстали на пятнадцать секунд!” - Клементина пыталась ускорить оставшихся.
    Они снова продолжили бежать, но в голове у скрелла крутилась одна мысль, задача, у которой было два решения, но решить ее Клем была не в силах. Тут у иних на пути из вентиляции в полу вылезла пара ублюдошных тварей.
    - “Я же вам говорила: ПЯТНАДЦАТЬ СЕКУНД!” - она крикнула это стоявшим сзади компаньонам и резко развернувшись занесла свое копье плечем назад и швырнула его в открывшуюся вентиляцию. Копье пропало в темноте, а существа продолжили движение по направлению к ним. Аарон подбежал и оттлкнул Клем за себя:
    - “Давай лучше я. У меня выходит получше.”
    Высокая скрелл достала из кармана передатчик и нажала на кнопку. Из вентиляционного отверстия, куда улетело копье, последовал взрыв, откинувший всю группу и монстров.
    “Спасибо, Анна.” - подумала про себя Клементина, помогая всем подняться. - “Двигаемся. Пятьдесят секунд.” - продолжала вести отсчет отставания. Монстры, которым оторвало несколько конечностей, тоже поднимались.
    Когда трое прибыли в карго, Клементина остановилась и вытащила из рюкзака какую-то окаменелость.
  • “Что это?” - спросила Тара. Аарон в это время вглядывался в темноту позади и иногда вопросительно погладывал на то, что делает ксенос.
    - “Бегите дальше, я всё расчитала. Прошу вас, быстрее!” - двое колебались всего секунду-две. Тара бросила последний взгляд на скрелла, которая, согнувшись на полу над листком положила перед собой окаменелость и что-то чертила.
    Клементина осталась одна. Рядом светила шахтерская лампа. Археолог была сосредоточена на своих подсчетах.
    “Эти пятьдесят две секунды. Мне их не хватает.”
    Она оторвала приподнятое половое покрытие и крайне оккуратно вложила туда окаменелость.
    “Такую глупость я делаю в первый и последний раз.”, “Как же это безрассудно” - такие мысли сейчас крутились у нее в голове. Клем быстро забрала лампу и кинула рюкзак, перед этим прицелившись. Он упал точно в место, на которое расчитывала ученый. После, она кинула лампу в направлении выхода и зажгла фаер, предварительно извлеченный из рюкзака вместе с ножом. Она посмотрела на тусклое лезвие: “Надеюсь, он мне не понадобится.”
    Клементина пробежала склад и прошла по техтоннелям, забитым всяким хламом, к главному корридору, ведущему к прибытию. Она встала у шлюза и начала отсчет: “четыре… три… два… один…” - с трудом раздвинув шлюз руками, скрелл протиснулась в образовавшуюся щель и встретила Анну-Марию, согласно плану бежавшую в ассистентскую. Девушка была ранена в плечо.
    - “Кле… Кламентина? Что ты тут делаешь? Вы же должны быть в ассистентской!”
    - “Пошли.” - Скрелл была абсолютно серьёзна и сосредоточена. Она схватила инженерку за здоровую руку и повела в техтоннели.
    Недоумевающая Анна удивленно повиновалась учёной.
    - “Но где все остальные? Ты что, изменила план?” - поток вопросов не прекращался.
    Клем неожиданно остановилась и посветила фаером на закртый шлюз, который препятствовал движению.
    - “Открывай, быстрее!”
    Анна-Мария с подозрением смотрела на ксеноса, которая вела себя странно, но всё же делала, как ее просили. Открылся проход к подам. Спасение было в двух шагах. Шлюзы открыты, проход свободен. Вокруг ни одной твари.
    Клементина рванулась к шаттлу.
    - “Стой! Объясни же мне, что происходит?” - девушка уверенно стояла на месте.
    Медленно остановившись, скрелл повернулась:
  • “Обьяснить тебе? Объяснить?! Да ты себе представить не можешь, сколько времени займут мои обьяснения! Я обьясняла себе это тринадцать дней! Иди сюда, я тебе покажу.” - ксенос прошла немного дальше первого пода. Возле стены лежала мертвая Тара.
    - “Боже! Что она тут делает? До нее добрались эти твари? Но я думала мы всех отманили в медбей!” - Анна кинулась к бездыханному ботанику.
    Клементина достала нож: “Да, ее однозначно убила тварь и она была с нами в медбее,” - с каждым словом она хмурилась всё сильнее, - “но она намного хуже чем те, что бродят ныне по станции в поисках плоти.”
    Анна-Мария повернулась посмотрев на Клементину: - “Клем, что… что ты делаешь? О чем ты?”
    В этот момент за скреллом вышел Аарон с дубинкой наготове: “Браво!” - он медленно хлопал в ладоши.
    Клементина кинулась на него с ножом, прибив его к стене она держала лезвие у его шеи, варден отпустил дубинку и та с глухим звуком упала на пол: - “Ну давай, Клементина, соверши это!” - человек смеялся. Клементина вглядывалась глаза убийцы. В это время ее ранее черные глаза приняли фиолетовый оттенок кожи.
    - “Аарон? Ты изначально хотел сбежать один? Сукин сын, да я тебе кадык вырву за Тару!” - кричала Анна сидя на коленях, - “зарежь уже его! КЛЕМ!”
    Клементина на секунду придвинула нож сильнее к горлу Аарона, от чего тот заулыбался и оскалил зубы, но как только этот порыв прошел, она опустила оружие и отошла. Предатель мгновенно воспользовался ситуацией и схватил с пола дубинку, что бы ударить ею скрелла в спину, но тут где-то в карго произошел взрыв, отчего содрогнулась вся станция. Оба, и Аарон и Клементина упали навзничь, а Мария не теряя ни секунды встала с колен и побежала за дубинкой, но ей помешал варден, схватив за ступню он резко дернул отчего девушка свалилась ударившись головой и потеряв сознание. Клементина всё еще лежала лицом вниз без движения. По коридорам начало тянуть воздух, видимо от взрыва произошла разгерметизация, еще в далеке слышался скрежет сотен когтей. Предатель встал с пола, достал у Анны из-за пояса отвертку и начал медленно идти к Клементине, рассказывая:
  • “О-о-о да-а-а, это я стащил твою инструкцию по настройке двигателя. Ты же сама понимала, что уйти могут только двое. Двое самых достойных, это же природный отбор. У вас на родной планете такое не практикуют?” - он подходил всё ближе, не обращая внимания на звуки приближающихся монстров и медленно утекающий воздух, - “ты что, думаешь должен был выжить этот идиот Рон? Да он умер еще тогда, когда мы его спасли! Или бесполезная Тара? Она ведь кроме как сумки тащить и топориком неуклюже махать ничего не умела! Черт, ахаха, да она даже Рона удержать не сумела, хотя это, выходит, самое полезное, что она сделала!” - его смех всё нарастал, - “всю работу делали я ты и Анна. Мы единственные, кто заслуживает жить! Но, видишь ли, в чем проблема… нас трое, а места всего два… в этом случае действует ранее упомянутый природный отбор: выживает сильнейший.” - последние слова Аарон произнес уже без улыбки. он приблизился к лежащей на полу Клементине и присел на одно колено, прям как при их первой встрече. - “но, по видимому, ты не в силах осознать и решить эту задачку, гений.” - он занес руку с отверткой над телом скрелла. Но опуститься ей не было суждено, лежа на полу, Клементина смогла увидеть, как за спиной Аарона очнулась Анна и взяла дубинку, которой она и ударила убийцу по руке, но его это не слишком испугало и варден принялся душить инженерку. Клементина поднялась и попыталась оттащить Аарона, но он с силой оттолкнул ее ногой, продолжая душить девушку. Взгляд скрелла упал на нож. Промелькнуло миллион мыслей, но одно слово ясно висело в голове: “Раскинта”. Высокая фиолетовая фигура молниеносно подняла нуж и воткнула его в шею мужчины, тот моментально ослабил хватку и схватился за торчащее лезвие. Кровь хлынула у него из раны и изо рта. От испуга Клементина сначала отпрыгнула назад, но на нее тут же навалился весь груз боли, что тягутил ее всё это время. Она подбежала к нему, нагнулась и закричала: - “ЭТА ЗАДАЧА БЫЛА РЕШЕНА ЕЩЕ ТОГДА, КОГДА Я ТЕБЯ УВИДЕЛА, ААРОН БЕЛЛ!”
    Переступив через умирающего предателя, Клементина потянула откашливающуюся Анну-Марию в под, после чего они успешно отстыковались.
    - “Скажи, Клем, а что бы ты делала, если бы Тара осталась жива?” - спросила Анна после долгого молчания.
    - “Посадила бы вас на второй шаттл, конечно же. Он полностью рабочий, я соврала по поводу его неисправности, за что Тара поплатилась жизнью.”
    Повисла тишина.
    - “Как скоро мы прибудем в ЦК?” - спросила Анна.
    - “Мы летим на Керрбалак. ЦК сочтет нас угрозой и собьет еще на подлёте.”

FIN.

Конечно, можно придраться к тому, что скрел знала чудо-юдо единоборство. Как будто Яргон 4 - один большой монастырь Шаолинь, где мудрые умы постигают мир через тренировки. Ладно, хоть она сама признаёт, что она не воин, а просто физ-ра такая была. Это в принципе то, что меня больше всего беспокоило. Всяческие “инженерки” опущу. Так то приемлемо. Напоследок пошучу, что квента - гимн боевым трапам и их победе над лысыми мужланами. Добавлю, что уж там.

Пожалуйста, скрывай квенту под спойлером, глаза болят смотреть на такую стену текста.