- Да, я за
- Нет, я против
- Я не играю на падре
0 голосов
Также надо добавить новые аспекты в пуританцев, рабов, шутов и техномансеров… а то они бесполезные будут
0 голосов
Также надо добавить новые аспекты в пуританцев, рабов, шутов и техномансеров… а то они бесполезные будут
С тремя аспектами есть смысл воскресить в себе билдоёба и засесть с блокнотиком, высчитывая сочетания аспектов для нужных приколов
Да, так доступных ритуалов мало, но это лучше решать новыми ритуалами, а не тупым расширением слотов
Помимо этого, в ентом вашем упрощённом отыгрыше редко какая религия может быть адекватно описана более, чем тремя тегами. Мы же тут гонимся не только за робастными мечами и оглашалками механоплюшками, да, да, да?
#тызакодилхуйню
На самом деле 3 аспекта мало, учитывая тот факт, что помимо ритуалов, тебе нужно тратить один или два аспекта на жертвы или территорию.
Но в то же время 4 аспекта могут внести имбаланс. Моё мнение, чуть улучшит ситуацию, если талисман дать за аспект турбам, а не металум, что немного улучшит социальное взаимодействие.
Ну или меч дать за металлум, а не за телум.
Насчет мечей асуждаю, телум - аспект силы, меч - бьёт людей. Всё четко, не надо это менять.
Так мечик же слабый, если не в руках священника.
Не дадут халявное оружие с большим уроном…
Хотя сварочка все равно сильная штука.
Меч - очень даже хорошая штука. Это, считай, карманный щит, который можно на поясе носить. И почему только у священника? С помощью Turbam можно вербовать людей в религию: они смогут делать ритуалы и вытаскивать мечи.
Ну, проблема с конвертом у священника реально есть. Ты либо берешь турбам и страдаешь, пытаясь взять что-то годное из двух других аспектов(один из которых,как минимум, должен давать энергию), либо же кладёшь нул род на конверт и играешь в ритуалы с самим собой и божком. Ну а с такими вариантами священник никогда не будет являться помехой культу.
Obscurum - Telum - Turbam нормально выходит.
А смысл священника как помеха культу с новыми культяпками - мета, и больше ничего. На святую воду им теперь похуй, посохом лично за ними не побегать, точно культиста вычислить невозможно без травмирования себя, с щитом бежать на хотя бы двоих культяпок - самоубийство.
У священника есть аспект, запрещающий кастовать спелы, у него есть мечи(скоро еще и броню починят, надеюсь), возможность конвертить, ему даже стан-амулеты сделали. У него есть все для противосстояния культу, и в тоже время абсолютно ничего, так как в 3 аспекта это никак не вмещается.
запрещающий кастовать спеллы
Подробнее?
мечи
Против бронированного культиста?
возможность конвертить
Сколько там минут конверт? А сколько он
там стоит? За конверт трех человек и объяснения им, как пользоваться кубиками, свечами и мечом, культ уже захватит станцию.
стан-амулеты
И что они сделают? Всех в стан? А нахуя?
Так он и не должен ему “противостоять”, становясь главной ударной силой. Он должен быть максимум на подсосе у СБ
СБ плевать на священника и культ до тех пор, пока культ не наберёт подавляющее число персонала и не начнет вырезать оставшуюся. Именно в этом промежутке, когда культ стелсконвертит, священник должен волшебным образом набрать людей в противовес, и как-нибудь замедлить рост культистов, чтобы сб попросту не задавили мясом.
Для конверта людей не нужны 5 аспектов.
Based.
Люди не вступят в твою virgin религию с мечами и кубиками, когда есть chad культ со своим маня-мирком.
А это уже проблема не аспектов, а механа в целом, которому прикрутили конверт при реворке культа
Многое у священника недопилено из того что было задумано. Этот аспект в том же трее висит с 2020, и не имеет к игре никакого отношения
волшебным образом
Учитывая время конверта, нехватку фавора и отсутствие какого-либо вооружения у этих масс…
Я тут увидел сколько аспектов у культа может быть, и не совсем понимаю, почему 4-5 аспектов у священника это имба? Ну серъёзно, у культа есть мета на священника, в любой непонятной ситуации его могут вырезать врайтами, еган ему никто не даст. Привидите мне аргументы, пожалуйста, почему 4-5 аспектов на священнике - это имба.