[black event #2] "Хорошая Дурь"

Эвент “Хорошая дурь”

Жанр: Квест.
Сложность проведения:
средне

Требования: отдельная локация, минимум четыре контроллирующих события админа.
Количество участников: 2
Влияние на ход основной игры: не имеет.
Опасность ОМСКа: минимальная.
Краткое изложение сути эвента: Два чувака-растамана решили попробовать новый наркотик, приобретенный у таинственного дилера. Дилер обещает незабываемые впечатления, и так оно и происходит. Они пускают дурь по вене, теряют сознание и видят один и тот же кошмарный сон.

Подготовка ивента: Строится локация, на z-уровне ЦентКомма. Она включает в себя следующие помещения:

№1 коридор. Здесь ничего особенного - просто коридор, по которому можно перейти из комнаты в комнату.
№2 Ванная. Здесь обитает таинственная невидимая девушка.
№3 Склад. Тут полным - полно всяческого хлама - от пачки сигарет, вплоть до разных раздолбанных механизмов. Сюда не раз придется вернуться.
№4 Бар. Пустая, заброшенная локация. Там обитает Бутылка Водки.
№5 Квартира Пун-Пуна. Здесь он живет, бухает, трахает все, что движется и употребляет дурь.
№6 Огород. Тут обитает Дедок.
№7 Будуар. Здесь живет Королева.
№8 Тронный зал. Его величество, Король, муж королевы, восседает тут собственной персоной.
№9 Келья мага. Здесь вас ждет забывчивый волшебник.
№10 Атриум. Здесь скрывается вор.

В локациях расселяем персонажей-квестодателей. В любой момент админ вселяется в нужного:


СПОЙЛЕР!!!

Король Безумия - Король-Клоун. Сидит в тронном зале со свитой из двух мимов. Первый, с кем необходимо поговорить. Он жалуется, что поругался с Королевой и она ушла от него, забрав в отместку его клоунские ботинки. Потом сообщает, что может помочь выбраться из кошмара, но нужно сначала стать Гражданином Страны Грез. Для этого нужны паспорта. Чтобы получить паспорта необходимо заплатить взятку - десять бананов. Семь из них дают остальные персонажи, один дает Король, если вернуть ему ботинки два - хорошо запрятаны. После получения десяти бананов он требует заплатить налог на потраченный впустую воздух, на сумму 10 хонкеров (бананиумовых монет). Монеты раскиданы по всему кошмару и так же хорошо спрятаны.
Королева - жена Короля… И королева Чужих! По характеру - конченная стерва. У ее двери стоит караул из двух сентинелей. Говорит, что вернет клоунские ботинки, если ей принесут Жезл Изменения.
Маг - отшельник, живущий в стране Грез. Он жалуется на собственную рассеянность и просит найти его шляпу. Взамен дает Жезл Изменения.
Дед - дедуля, обитающий в огороде. Сетует на то, что воры украли шапку. Взамен дает шляпу мага, которую тот обронил в огороде.
Вор - прячется в шкафчике Атриума. Продаст шапку за золотую монету.
Девушка-невидимка - ждет в душе. Говорит, что стесняется показаться, потому что озорной пун-пун украл у нее платье. После возврата платья дает золотую монету.
Пун-пун. Наглая, ведущая асоциальный образ жизни, говорящая обезьяна. Жалуется на похмелье и требует выпивку. Взамен дает платье.
Бутылка Водки. - самый наркоманский персонаж. Единственная выпивка в баре, да еще и говорящая. Находится за толстым стеклом и выберется оттуда, если отгадать загадку. Если загадка не для ума наших героев, то она требует выполнить нечто безумное.

Проведение: дилер подходит к случайным людям и толкает дурь. Первые двое, что согласятся ее купить и становятся участниками. После употребления наркоты их души, с помощью переменной ckey перемещаются в заранее заготовленные тела, находящиеся в созданной локации. Выполнив все квесты, они очухиваются на станции и решают завязать с наркотиками.

Количество участников: 2

Oh… man… U r seriously?

педали не люди

ОП явно дурь употребляет. Причем мощную.

Позёр