[Банхаммер] Roy Walker, Nickolas Mikhaylov, Глава и Капитан которых мы заслужили

0. Сервер, на котором было совершено нарушение.

Tau Ceti Classic I

1. #ID раунда

#52679

Время

2. Имена присутствовавших администраторов

Не проверял.

3. Имя персонажа, логин, любая полезная информация, которая может помочь опознать нарушителя.

Roy Walker - СЕ
Nickolas Mikhaylov - Кеп

4. Укажите какой пункт правила был нарушен. Опишите, что произошло. Приложите имеющиеся логи, скриншоты и прочие доказательства нарушений.

Правила

Особые положения для некоторых ролей

Главы

  1. По сравнению с остальным экипажем к главам предъявляются более высокие требования, в том числе с точки зрения отыгрыша. Роли глав предназначены для опытных игроков, которые обладают необходимым игровым опытом для выбранной роли. От игроков на этих ролях ожидается более уважительное, чем у остального экипажа, отношение к иерархии, процедурам и прочим корпоративным правилам. Также при выборе роли главы вы обязаны покидать игру правильно. Общие требования к игрокам на главах представлены в руководстве по командованию.

  2. Ответственность за отданный приказ несет лицо, отдавшее приказ, и лишь в меньшей степени тот, кто его исполнит. Поэтому будьте осмотрительны с формулировками.

  3. Любой отыгрыш эротическо-порнографического характера (ERP) на данном сервере запрещен.

  4. Серьезные конфликты должны развиваться только постепенно и только соразмерно внутриигровой мотивации оппонентов. Поэтому старайтесь не сводить решение любой проблемы к устранению противоборствующей стороны.

  • Конфликты должны развиваться в рамках текущего раунда, перенос и продолжение конфликтов с предыдущих раундов (мета-вражда) запрещены.
  • Вы можете спровоцировать конфликт с другим игроком в пределах разумного, но основную ответственность за последствия будет нести зачинщик.
  1. Уважайте цепь командования. Помните, вы — команда станции, а главы — лидеры этой команды. Для того, чтобы послать куда подальше прямого начальника, от которого зависит ваше дальнейшее трудоустройство — неплохо бы иметь хоть какую-то причину.

Отыгрывайте реалистичных и естественных персонажей в соответствии с лором игры, профессией, расой, игровым режимом.

  • Вы не должны отыгрывать персонажа без страха боли, смерти или безразличного к пыткам.
  • Не пренебрегайте возможными последствиями действий вашего персонажа, даже если эти последствия приходятся на отдаленное будущее и не относятся к текущему игровому раунду.
  1. Метагейминг (metagaming) — использование во время игры информации, полученной не игровым путем (из любого OOC источника: OOC чат, чат-конференции, форум, стримы и т.п.), серьезно вредит игровой атмосфере, и потому запрещен. Сюда относится игра с использованием сторонних чатов (голосовых или текстовых) для кооперации действий. Ваш персонаж не должен мчаться спасать друга на другой стороне станции, если персонаж (а не вы) не знает о том, что там происходит. Или готовиться к определенному режиму игры без явных к этому IC-предпосылок.
  • Допустимо исключение из этого правила, если вам хочется показать кому-то из своих знакомых эту игру, при этом попутно объясняя происходящее. В таком случае предварительно обратитесь к администраторам. Возможно администраторы смогут вам помочь, например, отправить в неигровую зону станции.
  • Стоит учитывать некоторые игровые условности касательно знаний персонажа о мире игры. По умолчанию, большинство информации об антагонистах считается неизвестной для экипажа. Подробнее можно посмотреть в данной статье на вики.
Ситуации

Начало смены, в своем обыкновении выкачиваю воздух из аплоуда и делаю финт с турелями. Оповещая капитана и глав о том, что им следует предупреждать меня, когда они хотят пройти в аплоуд.

Не проходит и пяти минут, как кэп молча ставит турели аплоуда в режим тазера, отключает проверку, отвечающую за DESTROY органиков. Влетает в аплоуд без воздуха.

(Кэп с лояльностью нарушает процедуру получения доступа в аплоуд, норм.)

После уже прибегает СЕ с топром. (Зачем ему на том моменте был нужен топор?) И двое офицеров, воздух в аплоуд закачивается и дверьки открываются.


Вопросы о причинах подобных действий? Требования объяснится? РЯЯЯ! ИИ СТРАННЫЙ! СБРАСЫВАЕМ ЗАКОНЫ!

Роли, у меня конечно не было. (Иначе там бы они и полегли… Но Это уже была бы совсем другая история.)

Дальше происходит следующий диалог, по поводу отключения камеры и шлюза в зоне строительства инженерного отдела.


Собственно, было объявление о генках, СЕ первым делом бегает с топором по техам, после обнаружим что кто-то режет провода!

Ну и некоторые другие интересности.
image

СЕ решает зайти в телепортную, вход в которую заболтировал капитан.


Взламывает телепортную и заходит сам.

СЕ пытается пройти в хранилище, которое до этого капитан приказал заболтировать.

Узнав о том, что хранилище плат приказал болтировать капитан, СЕ забивает на этот факт и сам снимает через взлом болты с хранилища и с ходу идет к аплоуду, теребонькает его, кладет обратно и убегает.

Бежит на мостик и…

Собственно, СЕ забирают на операцию.

???
Пропустил момент когда убили бармена, но не суть.

Вор ген к слову, продолжал ломать шлюзы и уже даже дошел до хранилища плат.

Из того что ещё могу отметить, но я не заснял, это отыгрыш интересного характера от капитана в его каюте с тестовиком. Как я понял из того что после читал, там было жесткое гачи ЕРП. Забегало все СБ, хотя после и оставило кэпа в покое.

СЕ по итогу, ушел в крио, “набегавшись”.

Думал упомянуть ещё СМО и инженера, но у тех хотя бы были рольки чтобы делать херню.

3 лайка