3. Имя персонажа, логин, любая полезная информация, которая может помочь опознать нарушителя.
Незнаю но подозреваю, что СЕ Frederich Richter.
4. Опишите, что произошло. Приложите имеющиеся логи, скриншоты и прочие доказательства нарушений.
Я инженерный борг, нам объявляет войну нюка. ИИ просит настроить щиты, идея мне нравится, я спрашиваю СЕ, можно ли взять щит, и получаю ответ, который моментально меня вводит в состояние паники.
Сводка
Chat
Frederich Richter ![][Engineering] saysГенератор щита в нашем отделе уже идеально настроен"
Я абсолютно уверен, что на всем сервере я один знаю, как банально работает этот щит, и главное, что если ставишь его рядом с двиглом то нужно убедится, что эмиттеры находятся под щитом, а не наоборот. Ну результат предсказуем.
Да я не уверен, в своей правоте, что это оплошность СЕ, или вообще связано со щитами, но раунд в любом случае просто слит. Прошу наказать человека который виноват за выпуск сингулярности.
От щита до самой крайней точки реактора (решетки на конце внешнего коллектора) было ровно 26 тайлов. Я поставил щит на 54 метра, что соответствовало данному расстоянию. Не знаю, что за умник решил перенастроить щит и запустить его, но это уже был не я.
Первым и последним кто трогал щиты был Frederich Richter. Однако выяснился интересный факт. Инженер со стороны сначала включить ускоритель, а только через минуту пошёл включать эмиттеры. За что получает джоб на неделю. Одобрено.
[14:22:36]GAME: PA Control Computer increased to 1 by (Howard Owleyed) in (118,71,2)
[14:22:36]GAME: PA Control Computer increased to 2 by (Howard Owleyed) in (118,71,2)
[14:22:53]GAME: PA Control Computer turned ON by (Howard Owleyed) in (118,71,2)
[14:23:56]GAME: Emitter turned on by (Howard Owleyed) in (110,57,2)
[14:24:06]GAME: Emitter turned on by (Howard Owleyed) in (128,57,2)
[14:24:11]GAME: Emitter turned on by (Howard Owleyed) in (128,65,2)
[14:24:19]GAME: Emitter turned on by (Howard Owleyed) in (110,65,2)
А дельте советую быть сдержаннее.