[Банхаммер] Гений игры со щитами

0. Сервер, на котором было совершено нарушение.

Tau Ceti Classic 1

1. Время и дата события по Москве, #ID раунда

14:20 14:31 :28914

2. Имена присутствовавших администраторов

Chat

Architect0r

3. Имя персонажа, логин, любая полезная информация, которая может помочь опознать нарушителя.

Незнаю но подозреваю, что СЕ Frederich Richter.

4. Опишите, что произошло. Приложите имеющиеся логи, скриншоты и прочие доказательства нарушений.

Я инженерный борг, нам объявляет войну нюка. ИИ просит настроить щиты, идея мне нравится, я спрашиваю СЕ, можно ли взять щит, и получаю ответ, который моментально меня вводит в состояние паники.

Сводка

Chat

Frederich Richter ![][Engineering] saysГенератор щита в нашем отделе уже идеально настроен"

Я абсолютно уверен, что на всем сервере я один знаю, как банально работает этот щит, и главное, что если ставишь его рядом с двиглом то нужно убедится, что эмиттеры находятся под щитом, а не наоборот. Ну результат предсказуем.

Сводка

Да я не уверен, в своей правоте, что это оплошность СЕ, или вообще связано со щитами, но раунд в любом случае просто слит. Прошу наказать человека который виноват за выпуск сингулярности.

дельта а у вас чсв протекло

22 лайка

От щита до самой крайней точки реактора (решетки на конце внешнего коллектора) было ровно 26 тайлов. Я поставил щит на 54 метра, что соответствовало данному расстоянию. Не знаю, что за умник решил перенастроить щит и запустить его, но это уже был не я.
image
image

8 лайков

рыжий ап (

РЫЖИЙ АП ((как же меня заебал этот робот, отключите или ебаните ему по башке, он сука только мешает))

поднимаемся…

Первым и последним кто трогал щиты был Frederich Richter. Однако выяснился интересный факт. Инженер со стороны сначала включить ускоритель, а только через минуту пошёл включать эмиттеры. За что получает джоб на неделю. Одобрено.

[14:22:36]GAME: PA Control Computer increased to 1 by (Howard Owleyed) in (118,71,2)