[Банхаммер] Bongo Punch. Несмешной клоун на капитане

0. Сервер, на котором было совершено нарушение.

Tau Ceti Classic II

1. #ID раунда

№44918

2. Имена присутствовавших администраторов

Mentors — 1
Lotark Mentor

3. Имя персонажа, логин, любая полезная информация, которая может помочь опознать нарушителя.

Капитан станции - Бонго Панч. (Bongo Punch)

4. Укажите какой пункт правила был нарушен. Опишите, что произошло. Приложите имеющиеся логи, скриншоты и прочие доказательства нарушений.

Я столкнулся с капитаном всего 2 раза за игру, но этих двух раз, особенно второго, мне хватило что бы посчитать, что игрок не готов еще к роли капитана или главы в целом.

Мой персонаж СПУ Veinor. Я был врачом на станции с самого начала смены.
Ситуация нарушения 1.
Я врач и капитан даже видел меня. После того как предатель не смог убить свою цель, но как я могу догадываться рассказал о ней - капитан решил дать предполагаемой цели антагониста имплант оповещения о смерти. Вроде бы цель хорошая, но исполнение на банхамер.
Капитан сам позвал химика в свою каюту и там своими руками, без перчаток, с врачами на станции вколол имплант химику.
Screenshot_623

Вторая моя встреча случилась с ним в генетике. После того как я высвободился из кучи операций, я решил посмотреть как Блюшилд клонирует капитана (Да именно он), я захожу и вижу следующую фразу от капитана, который только что вылез из пода клонирования.
Screenshot_624

Финалом было моё обращение к капитану станции в конце раунда. Где я заявил, что он мёртв и его труп есть в морге, а сам он клон. Казалось бы, как человек должен на это отреагировать по лору Тау? Видимо никак. Видимо всё нормально. Ладно.