0. Сервер, на котором выдано наказание
Tau Ceti Classic I
1. Время и дата события по Москве, #ID раунда, характер наказания (временный/перманентный бан)
2021-08-09 16:17:40 Пермаментный, ID - не знаю.
2. Причина, указанная при выдаче наказания. В случае бана - это сообщение, отображаемое вам при попытке входа
3. Ссылаясь на какой из пунктов правил подачи апелляции, вы составляете апелляцию?
Просьба на снятие перманентной/бессрочной блокировки.
4. Ваши аргументы
Поиграть хочу немножко, вооот, был глупым чувачком, теперь исправился.
(я верю в новогоднее чудо)
5. Администратор, выдавший наказание.
Snailcat
6. Квента или история на тему станции (только для пермабанов)
- Начало смены, ничего не предвещает беды
Я, как единственный рядовой инженер на момент начала смены, по указанию главы инженерии настраиваю двигатель сингулярности для питания станции. После честно выполненной работы отправляюсь бухать в бар, прихватив немного твердой плазмы для напитков.
Заказываю два черных русских, выпиваю их залпом и моментально жалею об этом. Ужасное похмелье практически моментально настигло меня. В полусне я видел бармена, бегущего ко мне с бокалом ледяной воды…
Очнулся я уже на полу. Бармен стоял надо мной, и старался привести в чувство. Поблагодарив бармена за помощь, я отдал ему плазму и отправился искать неисправности и поломки. Поломка произошла довольно быстро, но сломалось не оборудование. Сломался мозг Капитана космического корабля. Иначе обьяснить отмену зарплат, закрытие бара и тренажерной комнаты было невозможно.
Глава инженерии созвал весь свой отдел в заброшенной части станции для обсуждения плана действий. Единственное здравое реение, прозвучавшее на экстренном собрании - создание своей базы на астероиде и установление коммунизма. для продолжения рода мы агитировали кошкотрапа из медицинского отдела противостоять политике корпорации.
Мы собрали канистры с воздухом, немного металлаа и инструментов, и полетели на астероид выподнят нашу миссию. В ходе создания стен и пола на пролетариатскую группу напала враждебная фауна в виде двух голиафов. Монстры подрывали почву под нашими ногами с помощью своих щупалец, было тяжело ранено двое человек из нашей группы. Тярочка (АКА кошкотрап) старалась спасти жизни , но удача отвернулась от нас. После тяжелой победы над голиафами мы с почестями похоронили погибших ребят.
Во время боя инженеру Скайлеру Холлу(АКА мне) пришла в голову гениальная идея - взлом сервера коммуникаций КПК для прочтения переписок глав и очернения репутации корпорации. Проблема в данной затее только одна - код от сервера находится в кабинете главы исследований.Прибыв на станцию, первым делом я приготоил набор для взлома дверей - лом, отвертка, мультитул и кусачки. Вломившись в исследовательский отдел, я начал взламывать дверь Главы исследований для получения заветного года. Робототехник, проходивший мимо, заметил инженера, и начал звать охрану. Я мгновенно прекратил пытать дверь и поспешил к ближайшему выходу в технические тоннели. За закрывающейся дверью произошел взрыв. Как позднее оказалось, взрыв произошел из-за неаккуратного обращения с плазмой.Отдел напоминал сталинград после бомбления. Средняя температура была под 200 С. В эпицентре взрыва была разрушена обшивка станции. В разгерметизированной части станции наступила вечная тишина.
Скайлер Холл решил найти младшего научного сотрудника для более удачной попытки кражи пароля. Долго искать не пришлось - научный ассистент в космическом скафандре робко стучался в дверь инженерии и просил у атмосферных инженеров лом. Настройщики атмосферы корабля, не обращая внимания на человека, пили алкоголь прямо из горла и обсуждали детство, проведенное на Марсе. Я великодушно поделился с ученым своим ломиком, и мы пошли в Центр изучения и Разработок станции.
Температура воздуха в коридоре около исследовательского отдела была на порядок выше, чем средняя температура воздуха на станции… Ученый начал открывать шлюз с помощью лома. Путь в основную часть отдела загораживали желтые защитные створки, которые обычно срабатывают при изменении атмосферного состава воздуха в данной части станции. “Ложная тревога” - наивно подумал я, открывая створки. Это было смертельной ошибкой. Раскаленный воздух, с огромной силой швырнувший нас к стене. Лицо начало постепенно плавиться, легкие получали многочисленные ожоги. В этот момент я понял, почему на этом ассистенте был скафандр… К слову, где он сейчас?
Быстро обернувшись, я увидел трусливо убегающего из отдела ученого. Вксрыв шлюз, он выпустил губительную жару на станцию. Я побежал за ним чтобы (отпиздить) хоть частично спастись от неумолимо надвигающейся на меня смерти. Шлюз закрылся прямо перед моим лицом. Судорожно доставая инструменты из пояса, я попытался взломать дверь, но руки не слушались
- приказов своего хозяина. Протез левой ноги от перепада температуры оглушительно взорвался, и я упал. Упал как в физическом плане, так и в эмоциональном. Я старался попросить помощи в радио, но из горла выдавались лишь хрипы. Я начал терять сознание…