01a107‎‎

Настоящая игра про охоту.

01A107 - это экспериментальная игра разрабатываемая 01A107 Team.

Особенности игры

Вы играйте за безымянного охотника который арендовал хижину в лесу на 5 дней, ваша цель охотиться на животных пока ваша аренда на хижину не закончилась и после уехать домой.

В игре будет система погоды. К примеру может пойти дождь, снегопад, начаться туман, гроза или сильный ветер.

Также в игре будут сменяться времена года когда вы начинайте новый забег.

В игре будет новый режим сложности который называется Torture Mode (Режим пытки).

ВНИМАНИЕ: Данный режим будет лишь протестирован на его работоспособность и баги, но НЕ будет пройден самими разработчиками игры, поскольку данная сложность будет близка к невозможной к прохождению для любого игрока. Режим пытки предназначен для тех игроков, кому моя игра покажется слишком лёгкой в прохождении и освоении.

В игре будет оригинальный саундтрек написанный мною.

Игра будет полностью на русском и английском языке.

Больше об игре я рассказать ничего не могу, чтобы не разрушить ваше впечатление от неё и дать игроку понять всё самому, именно эта главная особенность о которой я не могу рассказать и сделает игру более интересной чем просто охота на животных за эти 5 игровых дней.

Игра также будет абсолютно бесплатна для всех.

F.A.Q - Часто Задаваемые Вопросы

Почему игра будет бесплатной?

По моему мнению, она не достойна быть платной и я также не ожидаю что в неё поиграет большое количество людей или же она станет популярной, мне это абсолютно не нужно. Также поскольку игра будет бесплатной, это сделает её доступной каждому человеку желающему в неё поиграть (как-будто с таким названием её кто-то вообще найдёт). Данная игра это в первую очередь эксперимент с концепцией и особенностями, которые лично мне показались достаточно интересными, но довольно жестокими в отношении к самому игроку. К примеру, если игрок умрёт, то ему придётся начинать полностью сначала за уже нового безымянного охотника. Да и та главная особенность игры не делает её легче, а лишь ещё более жестокой, но для того чтобы эта особенность осталось особенностью, рассказать опять же я о ней не могу, для ещё того же усиления эффекта неожиданности и потерянности в игре.

Сколько людей разрабатывает эту игру?

Игру разрабатывают всего два человека - это я и другой человек решивший помочь мне в её создании. Все права на игру будут принадлежать мне и также данному человеку который тоже является разработчиком данной игры.

Когда эта игра выйдет? Есть ли примерная дата/год её выхода?

Дата выхода игры: TBA. Я не могу сказать когда игра выйдет, поскольку разрабатывать такую игру очень сложно и долго, хоть она и не настолько большая или слишком комплексная.

Почему у игры такое странное название?

Оно появилось случайно и я решил её так назвать, и ещё потому что я считаю что данное название идеально подходит для такой игры и не раскрывает её сути сразу, для того чтобы её понял и увидел сам игрок.

На каком движке будет сделана игра?

Игра будет полностью сделана на Godot Engine 4.0, но пока что данная версия движка ещё не вышла и находится в разработке. В данной версии появится поддержка такого API как Vulkan, глобальное освещение в реальном времени, полная поддержка LOD (Level of Detail) для оптимизации 3D игр и многое другое. Поэтому придётся подождать выхода этой версии движка прежде чем моя игра будет находится в активной разработке.

В каком пространстве будет сделана игра?

Игра будет полностью сделана в 3D и будет от первого лица.

Где будет опубликована игра после того как она выйдет?

Я планирую выпустить эту игру на сайте itch.io и сделать её бесплатной для всех как я уже и говорил раньше.

Ну я думаю что на этом пока что всё, большое спасибо если вы дочитали до этого момента!

18 лайков

Интересно, однако. Спасибо за рецензию. Со времён Cabella не видел достойных симуляторов охоты.

Только понял, что рецензия от разработчика, а не от Fazbeus`а.

Это симулятор охоты, но только лишь поиграв в саму игру можно понять какой. Но и одновременно с этим, это не совсем симулятор охоты.

Это перевод описания?

Это описание моей собственной игры.

Вау, ну просто вау.

Ну что сказать, удачи в разработке.

Это хоррор игра???

1 лайк

Да, олени будут охотиться на таяр.

Это ты сможешь выяснить когда поиграешь в саму игру, поэтому я не могу ответить на твой вопрос и сказать какой именно жанр у игры.

Жутко…

Надо бы…

Воу чувак, это круто. Обязательно слапните меня когда она выйдет. И разработка прям уже начата или пока нет? UPD: увидел что движок ещё не вышел и будет разрабатываться ещё довольно долго, а жаль.

В данный момент игра находится в стадии планирования. И в основном вся идея и контент который будет в игре будут созданы мною.

Батюшки, тогда желаю успеха в разработке! Такое стоит поощрения, однако.

Бронирую слап на выход игры.

А там можно будет грабить корованы?

пиздец название

Геймдевелопер, категорически рекомендую тебе полазить по этому паблику, посмотреть на ошибки типичных новичков.

А потом начать гуглить, какие документы используются при создании игр.
От диздока до сметы расходов.

Иначе станешь очередным идиотом, создающим “игру мечты”, проваливающуюся на этапе планирования.

Я тебе как игровой QA говорю.

Честно говоря, я не знаю чему меня может научить этот паблик кроме как показывая мне несмешные картинки и мемы связанные с разработкой игр.

1 лайк

Кстати, а как может игра провалится на стадии планирования, если у меня уже есть полное представление о том, как она будет выглядеть, что в ней будет и как именно в неё можно играть? Ты так говоришь будто я вкладываю деньги в эту игру и хочу чтобы она каким-то образом окупилась и стала очень популярной. Игра будет полностью бесплатная и в неё поиграют те люди, которые захотят в неё поиграть и никакой речи о популярности или деньгах и быть не может потому что мне это совсем не нужно.

А потом вдруг:

Диздок с “ещё одним человеком” напишите и не позорьтесь.

1 лайк

Ну и что я должен был понять из твоего сообщения?